76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Наземный общественный транспорт и такси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 24.02.2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троллейбус номер 7 теперь ходит до Льва Толстого - сбылась мечта из детства. При мэре Кличко удлиняют маршруты (а при председателе КГГА Попове сокращали - в 2011 году троллейбус номер 5 ходил до Воздухофлотского путепровода).
Теперь от Крещатика без пересадок можно доехать до западной границы города - автостанции "Дачная".
На маршруте - несочлененные "Богданы". Длина маршрута 28 км.
Раньше туда ездил только ночной троллейбус 93Н.

Почему в детстве мечтал чтобы можно было туда доехать? Стараюсь вспомнить. Основным был троллейбус номер 5 (двухвагонные поезда, позднее - румынские DAC) - в республиканскую библиотеку (до метро "Нивки" и затем на 47 автобусе где ходили экзотические ЛиАЗы - станции "Сырец" еще не было), в ПКиО "Нивки" где "в озере на Нивках ласковый прибой" (над озером где "в естественных условиях живут утки и администрация" жил одноклассник), на ж/д станцию "Рубежовский" и дачу Хрущева. Позднее - в Радянский РВК на Салютной.
А ближе к центру - парк КПИ, Зоопарк, Пушкинский. ЦГ перед которыим собирал вечером пустые пивные и пепсикольные бутылки.

Что западнее станции "Нивки"? Авиационный завод "Авиант" (было такое название, сейчас "Антонов"), "Красный экскаватор" (сейчас АТЭК), станция "Святошин". Древний кинотеатр "Экран". Маленький костёл где мы выступали перед католическими епископами, и самое главное - жалкое подобие места отдыха с пляжем на речке возле ресторана "Верховина".
До открытия станции метро "Житомирская" (от которой до границы города достаточное расстояние) туда только на 7 троллейбусе и можно было доехать.
И после семилетнего возраста бесплатного проезда у нас не было. Важный момент: лет до десяти я еще косил под дошкольника, а там уже за метро надо было платить полновесным украинским купоном. Поэтому почти все поездки (кроме островного Гидропарка и левобережной Русановки куда ходит только метро) совершал на наземном транспорте (в основном трамваи и троллейбусы где было меньше самодеятельности водителей по обилечиванию и контролю) -и то иногда приходилось пререкаться с контролерами, а после появления кондукторов - и с ними.
Сейчас ЭлектроЛАЗ/СитиЛАЗ или Богдан/МАЗ внешне отличаются практически только тем что первые троллейбусы а вторые автобусы. А в детстве ЛАЗ или Икарус сильно отличались от троллейбусов.

В отличие от 5 троллейбуса где во время рейса наблюдаешь хрущевки на улице Щербакова (после второй декоммунизации - Щербаковского) почти до конечной (при Союзе ПО "Кристалл") на проспекте Победы (до 1985 года Брест-Литовском) более интересный вид из окна. И понимаешь что эта трасса идет на Польшу, на Германию, на Запад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 24.03.2018 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В течение 2016-2017 годов Автосборочный завод №1 компании "Богдан Моторс" заключил тендерных контрактов на поставку, обслуживание автобусов и троллейбусов на сумму более 919 миллионов гривен.

Об этом сообщает председатель экспертной организации StateWatch Глеб Каневский, ссылаясь на анализ закупок в системе ProZorro.

За два года КП "Киевпасстранс" закупило троллейбусов на 702,2 миллиона гривен.

Хмельницкое КП "Электротранс" закупило троллейбусов на 65,4 миллиона гривен. Управление образования Житомирской ОГА приобрело школьных автобусов на 34,9 миллиона гривен.

Кроме того, услугами компании "Богдан Моторс" воспользовались местные власти в Одессе, Полтаве, Херсоне и других городах.

"Учитывая возрастающие объемы поставок троллейбусов компании "Богдан" местным властям в течение 2016-2017 годов, есть большая вероятность, что двигатели российского производства также были использованы и при выполнении контрактов в Хмельницком, Полтаве и Одессе", – считает Каневский.

Компания "Богдан Моторс" выиграла тендер на поставку столице 80 троллейбусов, которые комплектуют двигателями российского предприятия, работающего на оборонку РФ.

Журналисты программы "Схемы" проекта "Радио Свобода" выяснили, что блоки питания и системы управления двигателем для производства троллейбусов закупаются у российского предприятия "Чергос", тяговый электродвигатель поставляется тоже из России, из города Пскова, а контакторы и главный выключатель - из молдавского Приднестровья.

Совладельцем "Богдан Моторс" является первый заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский, давний бизнес-партнер Петра Порошенко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 25.04.2018 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kpt.kiev.ua/information/about-kyivpastrans/buses/ 

На автобусах ПАЗ киевляне ездили как правило один раз в жизни. 

КАвЗ? Нет, не видел. 

ЛиАЗ помню только на 47 маршруте: метро "Нивки" - Республиканская детская библиотека. 

Новые квадратные ЛАЗ в девяностых и начале нулевых обслуживали немногочисленные автобусные маршруты центра, ходили по Крещатику и до Лавры вместо упраздненного 20 троллейбуса, по 8 маршруту Вокзал - Майдан. Одностворчатая задняя дверь и высокий диван. Проезд 2000-2008 50 копеек. 

Желтые "Икарусы" в жутком состоянии - символ транспорта на массивах. 

В начале нулевых на длинных маршрутах (9 Лукьяновка - Борщаговка) были очень комфортабельные сочленённые "Вольво" и прочая. 

Затем - с 2005 - новые МАЗ, СитиЛАЗ. 

Сейчас МАЗ-203. В центре обычные, на массивах трехосные и сочленённые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12110

СообщениеДобавлено: 26.04.2018 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас проезд поднимают. Электротранспорт по 3 грн, а маршрутки от 5 до 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 27.04.2018 03:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас якобы хотят поднять с лета наземный с 4 до 8 грн. Прошлым летом подняли наземный с 3 до 4 грн, метро с 4 до 5 гривен - цэ нэсуттево.

? - май 2000 проезд 30 копеек и голубой жетон
2000 - октябрь 2008 проезд 50 копеек и зелёный жетон
2008 - февраль 2015 наземный 1.50 грн, метро 2/1.70/2 грн и голубой жетон
2015 - июль 2017 наземный 3 грн, метро 4 грн и зелёный жетон

Видимо сделают не 8 а 6 - и Кличко молодец.

Цены на маршрутки не знаю и тем более на них не езжу - давно пора искоренить этот ублюдочный вид транспорта. Сняли уже давно с линии Лукьяновка - Майдан. При Кучме старые микроавтобусы Iveco, затем короткое время новые Mercedes и это было круто. При позднем Юще и Овоще - "Богданы".
Цитата:
ВОДІЙ! ЗВІЛЬНИ ЛІВУ СМУГУ!
БЖ/Артёма - трасса особая, сам ВВЩ в "Межигорье" ездил (как назывался тогда объект - не знаю). Премьер ВФЯ с 2002 ездил по Автозаводской, президент ВФЯ с 2010 - через Гаванский мост и Оболонь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 04.05.2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиссабонский трамвай.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 15.05.2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Политическое решение принято - наземный транспорт дорожает с 14 июля с 4 до 8 гривен, метро с 5 до 8 гривен. Опять единая цена - как в 2000-2008 50 копеек.

До подорожания 2015 года проездные были только безлимитные - никаких 46/23 и 62/31.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 16.07.2018 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подорожание! Нет таких крепостей...

Проезд 8 грн и зелёный жетон.

Безлимитный на метро 610 грн.

Безлимитный на всё 1300 грн (в 2008 было 57 грн).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 17.07.2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Есть подорожание! Нет таких крепостей...
Проезд 8 грн и зелёный жетон.
Безлимитный на метро 610 грн.
Безлимитный на всё 1300 грн (в 2008 было 57 грн).

А вот не так всё плохо!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12110

СообщениеДобавлено: 17.07.2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то тут не то... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 17.07.2018 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
Что-то тут не то... Wink

Ну средняя зарплата в Киеве взята авторами исследования отсюда с точностью до копейки или что у вас там...
Что-то я смотрю у вас она там растёт не по дням, а по часам прям. Рад за вас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 17.07.2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем грамотное исследование! Там ещё автор приписал для надёжности: Спеціально, щоб не почали розповідати щось типу "Так ви порівняйте зарплати у нас і у них! Зрада!", порівняв середні заробітні плати і вивів частку вартості проїзду (%) в середній З/П.
- язык не знаю, но догадываюсь о чём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 17.07.2018 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё по зарплате читатели в комментариях ссылаются на более ответственный источник и соглашаются, не переставая при этом удивляться - что, мол, да - такая неплохая вот, получается, стала зарплата.
На самом деле у нас по Москве тоже чуть ли не под 90-100 тысяч пишут. Но, важный момент для справедливости - среднюю считают, не отбрасывая верхние, крайние, неоправданно высокие, значения - какой-то там процент для правильности картины нужно по науке отбрасывать. Вот, например, получает ряд лиц из мажоров и их детей 10000000 или 20000000 в месяц - и если их смешать с пусть и бОльшим количеством простых смертных - то цифра всё равно по выходу несколько преувеличенная будет. Моё мнение - в Москве не под 100, конечно, но и не совсем мизерная - мож под 50-60 наверное тыщ или чуть больше. А вот на периферии у нас мне кажется в стране - да, жопа.
И ещё - мне кажется в картинке выше немного преуменьшают среднюю получку по европейским городам, хотя так сразу не могу сказать, поскольку не чётко знаю курс гривны и сразу не могу сообразить сколько там при пересчёте курса в евро или фунтах у них получилось в их этих цифрах.
Но в любом случае - не всё так плохо - ездийте, господа, с комфортом в киевском метро! А мы в нашем будем ездить. Которое всем нравится, как например некоторым иностранцам из этой статьи - "Я провёл два часа, изучив дюжину станций, и всё - по одному билету, который стоил 45 пенсов" - комментарий одного из влюбившихся в метро иностранцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 18.07.2018 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
копейки или что у вас там
Копейки у нас тут. Но 1 и 2 коп отменили, появились маленькие металлические 1 и 2 гривни и будет в дальнейшем 5 и 10. Были и раньше 1 грн но немного - обычные и с Владимиром.

Шутят: при Овоще по 8 был доллар, теперь - проезд.

Киевляне или с машиной, или с карткой киянина. Иногороднему повышение до лампочки, иностранчику тем более. Так что не особо и касается.

Вот электронный билет будет хуже. Его на полу в транспорте или на тротуаре не найдешь. Отменят и жетоны. Всегда плати наличными - как во всех городах Украины кроме Киева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 769

СообщениеДобавлено: 18.07.2018 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czech писал(а):
Ну средняя зарплата в Киеве взята авторами исследования отсюда с точностью до копейки или что у вас там...
Что-то я смотрю у вас она там растёт не по дням, а по часам прям. Рад за вас!

Еще бы она не росла при падении в цене украинской гривны. Во только что толку от роста зарплаты, если денежная единица все равно падает? Относительно евро и доллара получается, что зарплата осталась почти на том же уровне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100