76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Стальные нити. Все о железных дорогах.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 23.05.2017 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
U-Bahn все же ограничивается именно территорией города, S-Bahn выходит за городскую черту и связывает город с пригородами

Получается, что S-Bahn - аналог пригородных электричек, только использующих свою отдельную инфраструктуру. Аналогично устроена система пригородных электричек RER в Париже, как бы интегрированная в систему метро, но при этом так же использующая свои отдельные пути и станции.

ЗЫ. Хотя, интергация - здесь понятие весьма условное, т. к. есть общие станции, но пути и тоннели разные. В Стокгольме таким образом все системы рельсового транспорта интегрированы друг в друга, включая метро, трамваи, электрички и аэроэкспресс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 23.05.2017 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
Билеты единные на все виды транспорта Берлина, ограничены лишь временем действия и неограничены по количеству пересадок.

Удобная система, во многих странах это распостранено. Жду и наверное в этой жизни недождусь, когда к такому решению придут в крупных городах России и Украины. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 24.05.2017 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
Принято считать его моторвагонным подвижным составом, однако технически его единственный моторный вагон в составе является однокабинным локомотивом: в нём есть кабина управления и машинное отделение, но нет пассажирского салона.

Примерно три недели назад удалось поймать пару таких моторных вагонов шведских скоростных поездов X2000, сейчас как раз разгребаю фотки. Причём повезло вдвойне - справа на снимке вагон двойного питания X2K-2043, способный работать на железных дорогах Швеции и Дании под контактной сетью напряжением 15 кВ 16 Гц и 25 кВ 50 Гц. Обычно его цепляют к составам, курсирующим между Швецией и Данией.
Слева обычный для Швеции вагон X2-2002, расчитанный только на 15 кВ 16 Гц. Такие ходят в пределах Швеции и могут заходить в Норвегию.
Как видно на фото - моторные вагоны не имеют пассажирского салона и соответственно у них отсутствуют окна.



А это более старое прошлогоднее фото прицепного вагона UB2X-2525 с пассажирским салоном и кабиной управления в составе одного из таких же поездов. Справа от него - пригородная электричка X60-6062, отправляющаяся с Центрального вокзала Стокгольма.


Одна из платформ станции Стокгольм Центральный и скоростной состав X2000 во главе с вагоном двойного питания X2K-2043.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 24.05.2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного о локомотивной тяге шведских ж. д, а то ей совсем не уделил внимания...
В отличии от соседней Финляндии, где не принято различать локомотивы по роду службы на пассажирские и грузовые, здесь однако в этом есть хоть какая-то закономерность. На электрифицированных участках для любой магистральной работы здесь используются универсальные "на все случаи жизни" электровозы серии Rc. В работе с пассажирскими составами эксплуатируется самая последняя из имеющихся модификация - Rc6, в грузовом движении - более старые модификации.

Пассажирские локомотивы и вагоны в последнее время перекрашивают в чёрный цвет, обосновывая это тем, что на чёрном не видно грязи. Я бы, однако, поспорил с этим - на мой взгляд грязь как раз лучше всего видна на чёрном и на белом.

Rc6-1386 с коротким пассажирским составом "на всех парусах" проходит станцию "Årstaberg", г. Стокгольм


Rc6-1382 с пассажирским составом выходит из тоннеля перед станцией "Solna", г. Стокгольм.


Более старая модификация Rc4-1142 частной грузовой компании Green Cargo следует резервом по станции Стокгольм Центральный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 24.05.2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для маневровой работы отдаётся предпочтение дизельной технике. В Стокгольме самый распостранённый локомотив, использующийся в маневровой работе - тепловоз с электрической передачей T44. Можно так же встретить и его более ранний вариант T43, мало отличающийся от него, а так же лёгкие маленькие тепловозы с гидропередачей Z70 и V5, однако с каждым годом их становится всё меньше и меньше.

T43-228 (с электропередачей) частной грузовой компании Hector Rail в работе на подъездных путях морского порта Värtahamnen, г. Стокгольм.


Z70-743 (с гидропередачей) по прозвищу "Elwood" частной грузовой компании Hector Rail на путях морского порта Värtahamnen, г. Стокгольм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские грузовые тепловозы C36-7i на железных дорогах Эстонии.
В эксплуатации кажется с конца 90-х. Раньше работали ещё менее мощные C30-7Ai, но сегодня вся эта серия списана и остались только C36-7i.

На пограничной станции Валга...




C36-7i № 1557 следует по станции резервом в сторону латвийской стороны...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжении темы об "американцах"...
C36-7i № 1528 "отдыхает" на станции Палдиски. За ним - Балтийское море.


Он же, там же, вид "в профиль". Сорри, снял против солнца...


И ещё немного приграничной Валга...
C36-7i № 1557.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще одна интересная тема, связанная с железными дорогами и транспортом. Знаком ли вам термин "перидромофилия"? Нет, это не вид изощренного сексуального извращения, а всего лишь тяга к собирательству разных билетов, талонов и прочих документов удостоверяющих оплату проезда. Хотя и в более широком смысле в это же включается и собирательство билетов в музеи, на спортивные и культурные мероприятия и др.
Но сейчас мы все же о железнодорожном транспорте, а это уже перидромофилия в ее классическом виде. Вот и у меня есть небольшое количество собственноручно собранных железнодорожных билетов. Правда, я чаще заранее покупаю электронные билеты, но иногда приходилось покупать и бумажные.

Вот, например, итальянский билет на региональный поезд, купленный в автомате, действительный на участок Генуя - Тортона

Кстати, он неправильно провалидирован. Формально, этот билет мог быть признан кондуктором как недействительный. Отпечаток компостера должен стоять не на лицевой стороне, а на обратной, как на этом:


А в этот раз (в мае этого года) автомат в Тревизо выплюнул мне уже вот такой, примерно в 4 раза меньшего размера билет - экономия-с!

Который, впрочем, компостируется точно так же, в тех же валидатороах

Компостер отпечатывает свой номер на станции, день, месяц, год, час и минуту валидации, а так же название станции. С этого времени билет действителен для одного проезда по обозначенному маршруту в поездах класса Regionale и Regionale Veloce в течение 4 часов.

И еще тип проездных документов в Италии. Компания Trenord (та самая "кароцца дьявола"), обслуживающая местные пассажирские перевозки в области Ломбардия, в автоматах продает тоже билеты небольшого формата.

Этот билет отличается наличием так же и магнитной полосы. Потому как в некоторых местах применяются электронные валидаторы, которые не всегда пропечатывают дату и время, а записывают эту информацию на магнитную полосу. Оттого на данном билете ничего видимого не пропечатано, однако он прошел проверку положительно

В то же время, иногда и такое билеты компостируются в обычных печатающих валидаторах, как этот, двухдневный проездной по всей Ломбардии (включая общественный транспорт всех городов области), прокомпостирован на пероне станции Милано Чентрале. И в данном случае, отпечаток на лице - все по правилам, по стрелке вставлять в валидатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знал такого термина, однако выходит я тоже перидромофил. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Тоже собираю билеты со всех своих поездок, в том числе и билеты на городской транспорт разных городов в странах, где приходилось бывать. Только вот они у меня чисто в бумажном виде, не отсканированные. Идея интересная, надо будет как-нибудь найти время и отсканировать хотя бы что-то из сего сохранившегося богатства. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
Кстати, он неправильно провалидирован. Формально, этот билет мог быть признан кондуктором как недействительный. Отпечаток компостера должен стоять не на лицевой стороне, а на обратной

Интересно, почему билет может быть не правильно валидирован? Пассажир приложил его к валидатору не той стороной или автомат тоже может выдать такой билет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
в том числе и билеты на городской транспорт разных городов в странах, где приходилось бывать.

До общественного транспорта тоже доберемся как нибудь в соответствующей теме.

Alexey2 писал(а):
Интересно, почему билет может быть не правильно валидирован? Пассажир приложил его к валидатору не той стороной

Именно так. Это я в спешке не так его вложил))
Однако при итальянском разгильдяйстве на самом деле никто на это внимания не обратит.

Однако, отправимся теперь в Польшу:
Лет 10 назад в кассе мне выдали такой билет:

Как видно, такой билет не нуждается в какой либо дополнительной валидации (в Польше вообще такого не предусмотрено), так как он изначально оформлен на конкретный промежуток времени, а именно 2 суток. Однако с таким билетом просто так можно сесть только в те поезда, в которых не предусмотрена обязательная резервация места. Если же все же она требуется, то к билету нужно приобрести эту самую резервацию или по нашему плацкарту:

Здесь уже указан конкретный поезд и конкретное место. Плацкарта действительна только в этом поезде.

Ну а уже в более настоящее время дальние переезды я осуществлял по электронным билетам (которые в пдф файле не сильно отличаются от этих), а вот на местные короткие поездки покупал билеты в автоматах.
Например на региональный поезд Мазовецкой железной дороги по маршруту Варшава Аэропорт Шопена - Модлин. На билете сразу пропечатана и дата и время действия. Компостировать не нужно, да и негде.




Последний раз редактировалось: wowek(R) (27.05.2017 23:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вдогонку к итальянской железнодорожной структуре, это не проездной билет, а квитанция на багаж оставленный в камере хранения вокзала Флоренции (Firenze Santa Maria Novella)

А впрочим, везде они одинаковы, где хранением багажа управляет компания Ki Point. Venezia Santa Lucia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 27.05.2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Билет Румынских железных дорог (CFR). Напечатан в автомате и действителен для конкретного поезда (региональный, по маршруту Сучава - Яссы). В Румынии также нет никаких валидаторов на вокзалах.




Примерно по такой же схеме печатаются билеты для ближних поездов и в автоматах Венгерской железной дороге (MAV). Только вот бланка как такового у них нет, они печатаются на почти простой термоленте. Как я понял действителен билет на указанный маршрут (Будапешт-Южный - Будатетнь) в течение всего дня покупки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 28.05.2017 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
Как видно, такой билет не нуждается в какой либо дополнительной валидации (в Польше вообще такого не предусмотрено), так как он изначально оформлен на конкретный промежуток времени, а именно 2 суток.

Если его не нужно валидировать, то с какого момента начинают отсчитываться 2 суток, которые он действителен? С момента его покупки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 28.05.2017 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
wowek(R) писал(а):
Как видно, такой билет не нуждается в какой либо дополнительной валидации (в Польше вообще такого не предусмотрено), так как он изначально оформлен на конкретный промежуток времени, а именно 2 суток.

Если его не нужно валидировать, то с какого момента начинают отсчитываться 2 суток, которые он действителен? С момента его покупки?

Там на самом билете все напечатано вверху:
Wyjazd dn 8.08.2006 wazny do 9.08.2006
Тут требуется уточнение по сроку действия. Не совсем 2 суток, я вспомнил. Начать поездку по любому нужно в тот же день. А вот закончить можно и в следующий. Например, можно выбрать поезд, выезжающий Варшавы поздно вечером, тогда большая часть пути уже придется на следующие сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100