76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Стальные нити. Все о железных дорогах.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
люда



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 23819

СообщениеДобавлено: 06.10.2018 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanis писал(а):
Ну, там проход поездов по первому пути закрыт скорее всего, во время посадки-высадки со второго пути.
да конечно, именно вот так
когда мы ждали прибытия своего поезда на Киев, то кассир несколько раз объявляла, кто на Киев, дуйте на вторую путю, так как на первую придет вот тот монстр
пришел первый монстр и за ним наш поезд
вот не удивилась бы, если еще и с первой пути высадка на вторую платформу

ведь жесть разойтись с пассажирами, которые выходили с нашего поезда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспозиция Национального технического музея в Праге.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12164

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это самый первый в Чехии узкоколейный (800mm) локомотив. Произведён в Германии (Мюнхен) в 1884 г. На рудниках использовался. Модернизировался (новый котёл и некоторые мелкие изменения) в 1924 году. Прослужил аж до второй половины XX века, потом был передан в дар Техническому музею.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12110

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпапуля. Интересно, какая мощность у него, сколько тащить мог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shedair



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 11193

СообщениеДобавлено: 18.10.2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, вы скучали! Можете не отпираться! Вчера впервые опробовал новую железнодорожную ветку из Иерусалима в Тель-Авив. Маршрут работает пока не в полон режиме, так как ветка электрифицирована только на участке Иерусалим-Бен-Гурион. В аэропорту приходится выходить и там ждать обычного поезда. Ждать не долго, минут 12 от силы. Весь путь пока занимает минут 45, что примерно тоже самое если ехать на автобусе без пробок. Поездка до Тель-Авива и в обратную сторону пока бесплатная. Минусы: 1) Кране геморройная система покупки билетов. На их сайте сказано, что необходимым условием для получения билета является обязательная регистрация на сайте и наличие пополняемой транспортной карты (именной или нет). После этого на мейл приходит письмо с талоном, по которому уже на месте можно будет зарядить карту поездкой. На самом деле это не совсем так. По моему опыту, талон можно не регистрировать, а получить на месте в автоматах при входе. У них там даже для этой цели стоит специальный человек, который этим процессом и руководит. 2) Необходимо пройти несколько уровней проверки: получить талон, пройти через рамку безопасности, зарядить сам билет (уже в другом аппарате у другого служащего), пройти турникет… короче всего много. 3) Платформы расположены глубоко, а станция большая, просто огромная, короче идти придется долго и нудно. На пути (если я правильно посчитал) 4(!!!) эскалатора и куча довольно длинных переходов. 4) Нужно помнить, линия пока в тестовом режиме, так что случится может всякое (и уже случалось). Так что никто не гарантирует что поезд не отменят в последний момент или то, что он не застрянет в туннели. Туннелей много (!!!) почти весь путь от Иерусалима до Шар Ха-Гай проходит через туннели. Плюсы, пока их намного: 1) 24 минуты до аэропорта, это фантастика, почти в два раза быстрее чем любым видом транспорта. 2) Поезд все-таки много комфортнее автобуса. 3) Отсутствие пробок и всего прочего что бывает на 1 трассе. Итог. В перспективе (когда можно будет ехать до Тель-Авива без пересадки) это будет несомненно лучший вариант транспорта. Пока этого нет, больших выгод по времени не будет, но это интересный экспириенс и за бесплатно.
Фотки не мои, а из сети.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люда



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 23819

СообщениеДобавлено: 19.10.2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Скучала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12110

СообщениеДобавлено: 19.10.2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!

Так это метро что-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 769

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
Так это метро что-ли?

Насколько я понял, вроде обычная железная дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
случайно забретший



Зарегистрирован: 13.05.2017
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Типичный паровоз-кабина машиниста расположена в конце, а перед ней громоздкое и длинное сооружение, состоящее из котла, колёс, труб, закрывающая всю переднюю часть кабины машиниста, для которой остаётся место лишь для двух узких окошек по бокам. И что, интересно, машинист видел в эти окошки, ведя паровоз? Ну светофоры-семафоры, которые сбоку ещё мог видеть и то при условии, если смотрел в окно с определённой стороны и не было слишком крутого поворота, а вот рельсовый путь перед собой видеть вроде бы как не мог и таким образом выходит вел поезд почти в слепую и если что то на путях было или кто то был, то машинист об этом не знал и поэтому не мог принять меры, там при возможности затормозить или подать сигнал и наехав на что-нибудь не очень крупное и хорошо давящаяся, которое не приводит к крушению или задавив кого-нибудь машинист выходит это даже и не замечал и ехал дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shedair



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 11193

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
Привет!

Так это метро что-ли?
Это обычная "тяжелая" железная дорога, но сама станция располагается на 80 метровой глубине. На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugenijus



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 11954

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shedair писал(а):
Saluza Secundus писал(а):
Привет!

Так это метро что-ли?
Это обычная "тяжелая" железная дорога, но сама станция располагается на 80 метровой глубине. На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.

Это новый вид транспорта для Тзраиля, или это просто протянули ветку железгой дороги по ранее не имевшемуся маршруту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shedair



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 11193

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugenijus писал(а):
shedair писал(а):
Saluza Secundus писал(а):
Привет!

Так это метро что-ли?
Это обычная "тяжелая" железная дорога, но сама станция располагается на 80 метровой глубине. На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.

Это новый вид транспорта для Тзраиля, или это просто протянули ветку железгой дороги по ранее не имевшемуся маршруту?
Сеть железных дорог начали строить более 100 лет назад, еще при турках. Эта - совершенно новая ветка, по несуществующему ранее маршруту и первая электрифицированная. Ветка, доставшееся в наследство от турок, существует. Она безумно красивая, но по ней до Тель Авива из Иерусалима 1,5 часа, а по новой (по завершению работ) - 30 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30598

СообщениеДобавлено: 20.10.2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shedair писал(а):
На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.


А в какие годы Мосметрострой работал в Израиле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shedair



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 11193

СообщениеДобавлено: 21.10.2018 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vector писал(а):
shedair писал(а):
На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.


А в какие годы Мосметрострой работал в Израиле?
Последние лет шесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30598

СообщениеДобавлено: 22.10.2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shedair писал(а):
Последние лет шесть.


Круто! Израиль просто абы с кем контракты заключать не будет. Значит, действительно, опыт советского метростроя заслуживает внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100