76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Стальные нити. Все о железных дорогах.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот что вы на это скажете? Фото не мое, хотя у меня есть шанс такое сделать... Ой, о чем я говорю!

Мне, как фанату "вселенной чужих" очень по душе такая ливрея.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эффектно! Прям как 3D-рисунок смотрится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
SU45-225 в четной горловине станции Мамоново, Калининградской ЖД

Даже на Калининградскую ж. д. заходят? Всегда думал, что там на европейской колее только М62 работают.

wowek(R) писал(а):
Так же как и SM42, хотя я их видел парочку, в основном на подъездных путях к крупным промышленным объектам. Я так думал, что они вроде наших ТГМ4, ТГМ23, в основном занятых вывозной работой.

Видел их в Белостоке на станциях PKP (не на промышленных ветках). Но вот какую именно работу они выполняют не знаю. Построены вроде как для маневровой и вывозной работы, но говорят, будто бы они водят и грузовые, и даже пассажирские. Лично не видел, поэтому подтвердить не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
На восточных железнодорожных просторах используется автоматическое сцепное устройство АС-3, а на западе применяется более архаичная винтовая стяжка, неавтоматическая и без встроенного буферного механизма.
Поэтому для дальнейшего беспроблемного движения состава каждому вагону следует поменять и оба сцепных устройства

Кстати, в Финляндии российским вагонам автосцепку не меняют. Не смотря на то, что в Финляндии в качестве сцепного устройства используется винтовая стяжка как и во всех странах западной Европы, все финские магистральные локомотивы, увиденные мной, оборудованы советской автосцепкой СА-3. Но самый главный парадокс ещё и в том, что для пассажирских поездов эта автосцепка применима только к российскому фирменному поезду Москва - Хельсинки, единственному пассажирскому на территории Финляндии, вагоны которого оборудованы автосцепкой. Для пассажирских поездов, курсирующих внутри Финляндии, на локомотивах применяются переходники, позволяющие использовать винтовую стяжку, поскольку ни один из финских пассажирских вагонов автосцепкой не оборудован.

Электровоз Sr1-3105 с фирменным поездом Москва - Хельсинки прибывает на Центральный вокзал города Хельсинки. На фото видно, что электровоз оборудован автосцепкой СА-3.


А здесь швейцарский электровоз Sr2-3233 уже с финским скорым поездом InterCity, сообщением Хельсинки - Рованиеми, вагоны которого автосцепкой не оборудованы. Тем не менее, у электровоза автосцепка обязательно имеется.


И для наглядности одноэтажный вагон первого класса финского пассажирского поезда в старой расцветке VR-group. Автосцепка у вагона отсутствует, только крюк для винтовой стяжки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
wowek(R) писал(а):
SU45-225 в четной горловине станции Мамоново, Калининградской ЖД

Даже на Калининградскую ж. д. заходят? Всегда думал, что там на европейской колее только М62 работают.

Заходили раньше. Вообще, когда-то давно, когда поезд Гдыня-Калининград был польского формирования, так польский SU45 ходил до самого Калининграда и обратно, кажется только в Эльблонге меняли на электровоз. Потом поляки отказались дальше давать вагоны под этот поезд, потому что их нещадно портили контрабандисты. Примерно в 2003 поезд стал формироваться РЖД, и на отрезке Калининград-Мамоново его тянул М62, а в Мамоново уже его подбирала польская бригада (на снимке как раз в ожидании).
Ну а сейчас пассажирского движения уже нет давно, поезд отменен, а грузовые, как я видел в прошлом году, из Польши приходят и в Польшу уходят под РЖД-шным М62.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
все финские магистральные локомотивы, увиденные мной, оборудованы советской автосцепкой СА-3. Но самый главный парадокс ещё и в том, что для пассажирских поездов эта автосцепка применима только к российскому фирменному поезду Москва - Хельсинки, единственному пассажирскому на территории Финляндии, вагоны которого оборудованы автосцепкой. Для пассажирских поездов, курсирующих внутри Финляндии, на локомотивах применяются переходники, позволяющие использовать винтовую стяжку, поскольку ни один из финских пассажирских вагонов автосцепкой не оборудован.

Интересно. Если я не ошибаюсь в Финляндии еще с имперских времен колею так и не перешивали и там те же 1520 осталось? Может они планируют постепенный переход на автосцепку? В СССР тоже в свое время встречался ПС с разными видами сцепок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 23.04.2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
Если я не ошибаюсь в Финляндии еще с имперских времен колею так и не перешивали и там те же 1520 осталось? Может они планируют постепенный переход на автосцепку? В СССР тоже в свое время встречался ПС с разными видами сцепок.

Финляндии колея досталось в наследство от Царской России - 1524 мм, и с тех пор не перешивалась. Разница с советской колеёй не существенна - всего 4 мм (реборда колеса потолще будет), и российский подвижной состав вполне может ходить по ней без смены тележек. Правда, эксплуатация российских локомотивов на финских ж. д. (или наоборот) затруднительна из-за разных несовместимых систем сигнализации России и Финляндии. Исключение - двухсистемный "Аллегро" СПб - Хельсинки, адаптированный под обе системы сигнализации.

О попытках перейти на автосцепку не слышал. Все новые вагоны пока только с винтовухой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люда



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 23667

СообщениеДобавлено: 24.04.2017 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
"вселенной чужих"


бомбезно смотрится!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 24.04.2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люда писал(а):
wowek(R) писал(а):
"вселенной чужих"
бомбезно смотрится!!!!

Бомбезно? Smile
Так вот, вполне возможно... Нет, кто же так делает! Стоп, мне нужна лирическая пауза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.04.2017 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной светофор с тремя зелёными огнями, станция Тиккурила, г. Вантаа, Финляндия.



Показания железнодорожных светофоров в Финляндии подаются основным и дополнительным светофором, находящимся на одной мачте один под другим. Верхний светофор является основным и зелёным огнём разрешает движение по главному пути. Дополнительный светофор находится ниже основного и двумя зелёными огнями оповещает, что следующий светофор открыт (имеет разрешающее показание), т. е. впереди свободны как минимум два блок-участка пути. Такая, вообщем, не очень сложная система железнодорожной сигнализации в Финляндии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 29164

СообщениеДобавлено: 27.04.2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
Хорошая мысль! В теме о железных дорогах довольно много сообщений, не имеющих отношения к железным дорогам СССР, в том числе и моих. Здесь они были бы как никогда более кстати.
Скажите, ув. господа модераторы, насколько геморно перенести их в эту тему?


Это технически не представляется возможным - можно выделить сообщения из какой-нибудь темы в виде отдельной темы, а вот переносить сообщения из темы в тему - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.04.2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Значит будем дальше развивать эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.04.2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухэтажный межрегиональный экспресс X40-3339, станция Stockholm C, Швеция.
За жуткий внешний вид у шведов получил прозвище StarWars.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 27.04.2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
получил прозвище StarWars.

Точно, на имперского штурмовика похож!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 27.04.2017 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, одно лицо.. Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100