76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Стальные нити. Все о железных дорогах.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: 06.07.2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третьей частью упомянутого музея является старое деревянное здание вокзала станции Хювинкяа, которое находится неподалёку и, в отличии от зданий основной экспозиции музея и старого веерного депо, даже не закрывается на ночь. Посещение остальной части музея платное и только в рабочие часы музея, попасть в музейное здание вокзала официально разрешено бесплатно и в любое время. Внутри вокзалу придан прежний исторический вид и в любое время суток множно зайти вовнутрь и окунуться в атмосферу прошлого. Охрана так же отсутствует, однако само здание и его интерьер не смотря на этот факт абсолютно в полном порядке.







Ну и паровозная колонка сохранилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 11998

СообщениеДобавлено: 06.07.2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень уютненько. Классные музейчики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: 06.07.2017 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там здорово! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: 11.07.2017 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё в Финляндии на пригородных железнодорожных маршрутах когда-то эксплуатировались вот такие пассажирские дизельные автомотрисы серий Dm6 и Dm7. В каждой имеется пассажирский салон и по две кабины управления с каждой стороны, аналогично рельсовому автобусу. Сейчас их можно встретить только в составе ретро-поездов в летнее время, в обычном повседневном пасссажирском сообщении не эксплуатируются. А жаль.

На задворках депо "Пасила", г. Хельсинки. Снимал в феврале этого года.


Пассажирская автомотриса Dm7-4207, депо "Пасила".


Бывшая Dm7-4105 переделанная в служебную автомотрису Ttv-15 для монтажа контактной сети.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: 19.08.2017 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и "Стриж" Москва - Берлин с автомотической сменой колеи мне повстречался...
Станция Минск Пассажирский, республика Беларусь.


От Москвы до Бреста - под электровозом двойного питания ЭП20-022. Далее - под локомотивом европейской колеи.


Вагоны Talgo Intercity в составе "Стрижа", расчитанные на быстрый переход с советской колеи на европейскую.
ЗЫ. Честно говоря, снаружи кажутся маленькими и очень тесными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 11998

СообщениеДобавлено: 30.08.2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывшая жд линия Орша - Унеча - Ворожба.

https://flackelf.livejournal.com/892394.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4777

СообщениеДобавлено: 21.09.2017 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Старый мотив
Железных дорог
Вечная молодость рельсовых строк
Германия сообщила о предварительном согласии передать Украине бывшие в употреблении электрички.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире "5 канала" в среду вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugenijus



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 11950

СообщениеДобавлено: 21.09.2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Цитата:
Старый мотив
Железных дорог
Вечная молодость рельсовых строк
Германия сообщила о предварительном согласии передать Украине бывшие в употреблении электрички.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире "5 канала" в среду вечером.

Ага, отогнать немощным (за счет немощных) значительно дешевле, чем сдавать на утилизацию. Вопрос: нахрена Украине узкоколейные электрички, если с российского стандарта на европейский они перейти не смогут никогда в жизни, по причине дороговизны сего мероприятия? Да и получаемый балласт (простите, состав) тоже надо будет переделывать на проклятую москальскую колею за свои деньги?
Хотя... это же повод для распила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4777

СообщениеДобавлено: 16.11.2017 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.vedomosti.ru/realty/articles/2017/11/15/741860-putin-odobril
Путин одобрил создание нового наземного метро в Москве
Масштабный проект под названием «Московские центральные диаметры» профинансируют город и РЖД
Цитата:
Будет нам порою трудно
Но Земле любимой в дар
Лягут рельсы будто струны
Наших песенных гитар
130-километровый участок Журавка — Миллерово позволит теперь быстро добраться, к примеру, из Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи, Кисловодска, Анапы и Новороссийска.
От маршрутов, проходящих по территории соседнего государства, откажутся. В последние годы задержки и внеплановые стоянки на украинской границе происходили постоянно. 
Ранее по недавно построенной ветке уже было запущено движение грузовых поездов. К следующему лету, как прогнозируют в РЖД, по новому участку будет проходить до двухсот составов в сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: 18.11.2017 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечто аналогичное "Московским центральным диаметрам" запустили этим летом в Стокгольме. Новый двухпутный участок для пригородных электричек проходит тоннеле, проложенном частично по дну между островами Södermalm и Norrmalm в обход Центрального вокзала города с целью разгрузить его, убрав с Центрального вокзала пригородные поезда. Подземная часть тоннеля вырубалась в скалах, подводная секция собиралась заранее и затем погружалась на дно между островами. На участке устроены две промежуточные станции для пригородных электричек - Stockholm City и Stockholm Odenplan, имеющие пересадки на станции стокгольмского метро. Участок носит шведское название Citybanan, что является в моём понимании шведским вариантом МЦД.

Пока только фото станции Stockholm City. Фоток пока мало, качество так себе, да и фоткал в спешке, боялся опаздать на электричку. Фотографировать подвижной состав не представляется возможным, поскольку он отделён от перрона автоматическими дверьми, открывающимися одновременно с дверями электрички.
В Москве, насколько понимаю, подобных линий для пригородных электричек ожидается аж целых пять...





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4777

СообщениеДобавлено: 14.12.2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕБРР предоставит кредит EUR150 млн на электрификацию железнодорожной линии протяженностью 253 км Долинская – Николаев - Колосовка на юге Украины - сообщил старший советник ЕБРР Антон Усов.

Соответствующее решение совет директоров банка принял на заседании в среду, 13 декабря.

Помимо электрификации предполагается также укладка второго пути для однопутных участков.

Целью проекта является повышение эффективности железнодорожных операций и пропускной способности между портами Одесской области и внутренними районами (port hinterland traffic).

Заемщиком выступает "Укрзализныця" - вертикально интегрированная железнодорожная компания, полностью принадлежащая правительству Украины.

Кредит поделен два транша: первый - до EUR124,5 млн - для электрификации, установки второго пути и строительства высоковольтной линии на участке железнодорожной линии Долинская - Николаев (148 км), второй - до EUR25,5 млн - для электрификации участка Николаев - Колосовка (105 км).

Общая стоимость проекта оценивается суммой до EUR367,9 млн.

Как сообщалось, Европейский инвестбанк 23 ноября 2016 года уже утвердил такой же кредит EUR150 млн на реализацию этого проекта. Предполагается, что "Укрзализныця" также выделит собственные средства и привлечет грантовое финансирование в рамках технической помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4777

СообщениеДобавлено: 11.01.2018 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Укрзалізниця никогда не сможет самостоятельно строить качественно локомотивы, никогда не построит качественные вагоны. Когда они рассказывают про свои пассажирские поезда, это, извините, технологии прошлого века. Вагоны - конструкции 50-х годов прошлого века, локомотивы - 60-70 годов. Это абсурд, когда в XXI веке скорость грузовых перевозок - максимум 40 км/ч, а пассажирских - до сотни в лучшем случае. Укрзалізниця должна зарабатывать только на перевозках" - министр инфраструктуры Украины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люда



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 23792

СообщениеДобавлено: 12.01.2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, дорогой, Член, если бы ты виел ролик, который я сняла об укрзал1лн1зце.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugenijus



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 11950

СообщениеДобавлено: 13.01.2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! У нас запустили новый ж/д маршрут. Клайпеда-Калининград. Из Клайпеды продают билет до Советска, там надо выйти, пройти паспортный контроль, купить билет до Калининграда. Такая же схема на пути обратно. Охренительно удобно! На автобусе быстрее и дешевле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люда



Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 23792

СообщениеДобавлено: 15.01.2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такое ездило 25 лет назад и ездит по сей день в Берегово


я была в шоке, когда увидела приближающегося монстра


ведите что-то узенькое между поездом и рельсами, так это 2 платформа




когда стоит чудо с первого фОТО и приходит поезд как на втором фото, между ними расстояние в метр в лучшем случае
экстрим еще тот
вокзал для киношников был бы ценным, которые снимают фильмы о ВОВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100