76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Трамвай
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Вспомним все
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Администратор
Вожатый


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: 19.05.2014 16:10    Заголовок сообщения: Трамвай Ответить с цитатой

Обуждение статьи Трамвай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Электрический ветер



Зарегистрирован: 27.03.2015
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: 06.09.2015 04:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О хоспади, какая пессимистичная статья. Если ей верить, то трамваи - вымирающий вид транспорта. Нет, нет и нет! Кстати, во многих городах (в частности, в Ижевске и Екатеринбурге) Татры как катались, так и катаются, и составляют основную часть трамвайного парка. Новые закупать часто бабла не хватает (тем более не рентабельно, крЫСис на дворе), а Татры - неубиваемые, железные, попробуй с ними чего сделай!
Каждый день на них езжу. Laughing
У Татр еще забавляет характерный такой динамик на стенке, от водителя, который вместе со всей стенкой желтой краской красят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArgentAvis



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 1185

СообщениеДобавлено: 07.09.2015 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Томске парк трамваев и троллейбусов обновился прилично,не стало допотопных красных трамваев,в которых зимой было на градус теплее,чем на улице.И ещё-появился коммутатор,который говорит остановки,в старых троллейбусах и трамваях этого не было,точнее в трамваях было, но редко,в трамваях просто называет остановки,а вот в троллейбусах когда садишься,говорят:"Трамвайно-троллейбусное управление приветствует вас на маршруте номер такой-то" и говорят,до какой остановки едет маршрут,если троллейбус едет в депо-"Уважаемые пассажиры,троллейбус следует в парк!Приносим свои извинения!",интересно,у кого-нибудь есть такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prof61



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 665

СообщениеДобавлено: 09.09.2015 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Коломенский трамвай вымирать не собирается. А вот в Рязани, линию (единственную) - закрыли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4784

СообщениеДобавлено: 10.09.2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Уважаемые пассажиры, будьте внимательны - трамвай следует в депо" в Киеве раньше было.
Извинения? Нет, не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12207

СообщениеДобавлено: 10.09.2015 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что в троллейбусах, что в трамваях, следующих на ночёвки ставили таблички "в парк". Обычно на лобовом стекле. Или на каждой остановке вагоновожатый объявлял, что едет только до конечной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12219

СообщениеДобавлено: 10.09.2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
Что в троллейбусах, что в трамваях, следующих на ночёвки ставили таблички "в парк". Обычно на лобовом стекле. Или на каждой остановке вагоновожатый объявлял, что едет только до конечной.

Троллейбусы - в парк, трамваи - в депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1852

СообщениеДобавлено: 11.09.2015 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ленинграде трамвайные были тоже парки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пенициллин



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 784

СообщениеДобавлено: 17.09.2015 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! А в Днепропетровске эти самые красные с жёлтым трамваи до сих пор живут и здравствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЧ69



Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 342

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TEP 60 писал(а):
В Ленинграде трамвайные были тоже парки...

Мне запомнилась санктпетербургская система нумерации вагонов, где в четырёхзначном номере, первая цифра -- номер трамвайного парка, а уже дальше -- сам трёхзначный номер вагона по данному парку.
А в соседнем со мной Николаеве в трамваях объявляют остановки, заранее записанным на магнитофон голосом, тембром и интонацией прямо как в метро, и акустика такая в вагоне, метроподобная.
У нас в Одессе что-то пытались ввести подобную практику лет 5-7 назад, но, не прижилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4731

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моей книжке по Городу курсируют трамваи абсолютно всех существовавших когда-то систем. Двухэтажные - полностью закрытые и с открытым "империалом", паровые, даже пневматические... Есть и несуществующие - в стиле "стимпанк" или наоборот футуристические.

Люблю трамваи, особенно старинные - вот и понапихал их в свою книжку, начиная с первой главы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4731

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крайне душевно показан трамвай в сказке Турбьёрна Эгнера "Люди и разбойники из Кардамона". Жители городка Кардамон любят свой трамвай и готовы кататься на нём хоть весь день до вечера, жуя пряники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4731

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 90-е в Москве открылся маршрут трамвая-ресторана "Аннушка". Возможно, где-то ещё есть подобное.
Но лично я видел трамвай-ресторан во сне ещё в раннем детстве. Маршрут этого трамвая проходил за городом, в окрестностях посёлка Кратово. Трамвай-ресторан ездил со скоростью пешехода, его двери всегда были открыты, таким образом можно было зайти в него или покинуть трамвай на ходу в любой точке маршрута. Через несколько лет мне приснился аналог этого самоходного ресторана - бар, созданный на шасси большого колёсного трактора, также ездящий на малой скорости и подбирающий клиентов на ходу. В Городе, в котором разворачивается действие моей книжки, большинство трамваев обладает возможностью входить и выходить на ходу. Исключение - скоростные трамваи, следующие по выделенным путям, со специальными платформами на остановках.
Замечательная вещь - ретро-трамваи. До Сан-Франциско с его необычным фуникулёром я пока не добрался, но видел исторические вагоны в Праге и Вене. В Загребе трамваи обычные, но вагоны их довольно старые - по виду 50-х - начала 60-х годов, а то и раньше. А вот в таком старинном Нюрнберге трамваи весьма современные. В Дрездене тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЧ69



Зарегистрирован: 26.05.2015
Сообщения: 342

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Одессе есть переделанный под прогулочный экскурсионный МТВ82 914:

transphoto

И тоже переделанный КТМ1 355:

transphoto

Восстановления ожидает МТВ82 935: (он справа)

transphoto

Восстановления ожидает МТВ82 904 (942):

photobucket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sv-z76



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 409

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Рязани трамвай был пущен в 1963 году, а закрыт в 2010-м. Длина линии составляла 10 км. БОльшая часть пути пролегала через промзону. Кроме двух колец на конечных, имелись еще два промежуточных кольца. В детстве мы от нечего делать иногда катались на трамвайчике "зайцами". Жаль конечно, что трамвай у нас уничтожили, но объективно, в том виде, в котором он существовал, смысл его стремился к нулю. По слухам, разрабатывался некий проект продления линии к центру города и прокладка ответвлений к наиболее отдаленным районам. Не так давно, во время визита в город министра транспорта, тема трамвая была вновь поднята, и, якобы, министр высказался о необходимости не только восстановления, но и расширения сети трамвайного сообщения. Однако, в нынешней экономической ситуации и с учетом абсолютно идиотской системы застройки территорий, это вряд ли возможно даже при наличии соответствующего финансирования. Чисто физически. Негде рельсы класть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Вспомним все Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100