76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
"Икарус"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Вспомним все
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Администратор
Вожатый


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: 12.04.2014 08:04    Заголовок сообщения: "Икарус" Ответить с цитатой

Обуждение статьи "Икарус"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4729

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел я 180-й "Икарус" на выставке Мосгортранса - впервые в жизни. Говорят, эта модель была далека от идеала, и это ещё говоря прилично. Загазованный салон, очень холодный зимой, тряская подвеска... Тем не менее очень много 180-х было закуплено и эксплуатировалось в советских городах, также поступали "одиночки" 556-й модели. На смену 180-м пришли 280-е, в небольших городах работали "короткие" 260-е.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4784

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 05:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашем маршруте было много ЛАЗ-695 и один "Икарус" без гармошки. Читал еще название как "Икаруг". Думал что на задней стенке кабины прозрачная усеченная пирамида это место для удара головой водителя. Вообще ЛАЗ конечно был более уютный и больше нравился. Есть знаменитые лежачие места сзади. Больше сидячих мест. Еще в автобусах в отличие от электротранспорта КТТУ никогда не объявляли остановки по трансляции. Сейчас в новых автобусах МАЗ вроде объявляют.
Кондукторов в детстве не было совсем. Был период когда проезд был 5000 купонов, а штраф - 2000.
"Икарус" с гармошкой запомнился по троещинскому 101 маршруту. Эти автобусы были в жутком состоянии с обязательным облаком дизельного выхлопа.
Вообще ЛАЗ и "Икарус" в Киеве заменили на старый МАЗ примерно в 2005 году. Затем началась эпоха СитиЛАЗ и новых МАЗ.
В конце нулевых "Икарусы" еще ходили от метро "Лесная" в Бровары.

В центре "Икарусы" не ходили. Там ходили квадратные ЛАЗ (20 маршрут по Крещатику к Лавре, 7 маршрут Вокзал - Львовская, 8 маршрут Вокзал - Майдан).

"Икарусы" были не только желтые но и красные - "Полёт" в "Борисполь" и междугородние. В начале нулевых был 220 маршрут маршрутного такси Харьковская - Севастопольская через Южный мост и Краснозвёздный проспект, там ходили красные "Икарусы".

"Икарус" никогда не нравился. Лучше ЛАЗ - в тесноте да не в обиде. Хороша страна Хунгария - а Украина лучше всех. Практика увеличения количества стоячих мест за счет сидячих никогда не нравилась в любом транспорте. В ЛАЗ можно наблюдать за водителем и приборами. И "на империале" в автобусах из ВНР не проедешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12206

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, коричневые сидушки! Или чёрные.
Как часто они потом трескались и по-кусочкам расковыривались. Материал типа поролоно-пенопласта, плотный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dixi



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 45624

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куигли Квегмайр писал(а):
Видел я 180-й "Икарус" на выставке Мосгортранса - впервые в жизни. Говорят, эта модель была далека от идеала, и это ещё говоря прилично. Загазованный салон, очень холодный зимой, тряская подвеска... Тем не менее очень много 180-х было закуплено и эксплуатировалось в советских городах.
Я на них в детстве вдоволь наездился. Что написано выше - правда. Зимой в Луноходах было гораздо теплее и уютнее, поэтому наблюдалась тенденция, что гармошки ехали полупустыми, а ЛиАЗики - битком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: 21.02.2015 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Читал еще название как "Икаруг".

Я вообще читал и слышал, как "Экарус", уж больно там буква "I" непонятно была написана. Smile

А вообще была же вроде у нас тема про Икарусы. И я там даже писал про Икарусы в Кишиневе.
Ни 180-х и 556-х у нас никогда не было. В те времена у нас были одни ЗИЛы и ЛиАЗы. А вот в 1976 году, по официальной версии в Кишинев поступили первые 260-е. Примерно в 1978 уже стали появляться и 280-е. К 1979 году Икарусы окончательно вытеснили ЛиАЗы с городских маршрутов. Лишь один маршрут продолжали обслуживать ЛАЗы 695, думаю по причине того, что на этом маршруте имелся узкий и извилистый затяжной подъем. Примерно тогда же прошли капитальный ремонт первые Икарусы и их стали первое время перекрашивать на манер, близкий к венгерскому: Темно-синий низ и светло-песочный верх. Мне очень нравились такие Икарусы, но в последствие от этой практики отошли. 250-е тоже поступали, сначала в АК2802, а потом и в другие автопредприятия. Именно они обслуживали в большинстве своем дальние междугородние линии.
Последние Икарусы 263-и и 283-и бело-синей раскраски поступили в Кишинев в 1995 году. На сегодняшний день они представляют собой жалкие сараи на колесах и потихоньку списываются. Еще в прошлом году из Бельц передали какие-то относительно новые, странные 263-и без задней двери.
А вот насчет холодно-тепло, не знаю. У нас на югах это как-то не сильно критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArgentAvis



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 1185

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видела во Фрунзе такие,как на фото внизу,и даже ездила.Большой минус,точнее 2:запах соляры в салоне всегда,и часто людей было как сельдей в бочке,ещё и жара...очень некомфортно.У нас в Томске был один такой,ездил в ближайший пригород.Ныне на пригородных(ближайшие к городу направления и "закрытый" город Северск)ездят "кузнечики"(автобусы производства какой-то из азиатских стран-либо Японии либо Кореи,много надписей иероглифами,опознать не могу),прозваны так за цвет(зелёный),компактность и за то что два зеркала заднего вида торчат как усы.А в Северск ездит ещё похожий на "Икарус" синий автобус,но нынче я чего-то его не видела,наверное переключился на сезонную перевозку дачников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArgentAvis



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 1185

СообщениеДобавлено: 22.02.2015 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видела во Фрунзе такие,как на фото внизу,и даже ездила.Большой минус,точнее 2:запах соляры в салоне всегда,и часто людей было как сельдей в бочке,ещё и жара...очень некомфортно.У нас в Томске был один такой,ездил в ближайший пригород.Ныне на пригородных(ближайшие к городу направления и "закрытый" город Северск)ездят "кузнечики"(автобусы производства какой-то из азиатских стран-либо Японии либо Кореи,много надписей иероглифами,опознать не могу),прозваны так за цвет(зелёный),компактность и за то что два зеркала заднего вида торчат как усы.А в Северск ездит ещё похожий на "Икарус" синий автобус,но нынче я чего-то его не видела,наверное переключился на сезонную перевозку дачников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пенициллин



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 784

СообщениеДобавлено: 05.03.2015 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Икарусы" сильно дымят. И запах солярки чувствуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 778

СообщениеДобавлено: 07.01.2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗы обожал в зимнее время года - печка в них супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4729

СообщениеДобавлено: 08.01.2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня где-то было фото 556-го в Армавире. По типу 180-го, только "одиночка". На одном форуме есть полная статистика поставок "Икарусов" во все города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4729

СообщениеДобавлено: 14.09.2017 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут виден 556-й. В центре Армавира.


У меня ещё был "Справочник по зарубежным автомобилям" Карбановича - там тоже рисунок 556-го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4729

СообщениеДобавлено: 30.01.2018 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ikarus-техничка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4729

СообщениеДобавлено: 07.05.2018 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото из альбома "Осiннi барви" 1976 года издания. Ikarus 180.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
случайно забретший



Зарегистрирован: 13.05.2017
Сообщения: 935

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного, в начале 1970-х, удалось застать вот такой раритет "Икарус-55"
http://www.youtube.com/watch?v=YGiyMvCxqdc
в комментарии, где то написано, что он похож на беременного таракана, что то общее есть, но скорее всё таки беременный таракан похож на автобус, ведь автобус красивый, а таракан противный
Из советского прошлого запомнились именно красные 55-е, но вот варианты других цветов
http://www.youtube.com/watch?v=MErPk7mnFhk
http://www.youtube.com/watch?v=nhenGnKMKz8
http://www.youtube.com/watch?v=cANjKgZO1UE
Как то сохранили.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Вспомним все Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100