76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Ж\Д поезда времён СССР
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Баринъ



Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: 09.12.2007 21:54    Заголовок сообщения: Ж\Д поезда времён СССР Ответить с цитатой

Сейчас нет СССР, сейчас другая страна, а как же мы перемещались по необъятным просторам нашей родины? Правильно на поездах…
В этой теме я предлагаю вспомнить Ж\Д транспорт того времени…




Вот такая она первая электричка 1950-60 года….

Потом в конце 1960- была такая электричка

А вот так она нас возила…

В 1970 годах появилась вот такая электричка


А такая электричка ходила там где не было электричества (1975-85)


В 1980 годах появилась вот такая электричка


Ж/Д платформа образца 80-ых…

В 1990 годах появилась вот такая электричка

В 1995 годах появилась вот такая электричка

А ЭТО УЖЕ 21 ВЕК…
__________________________
А кто же возил грузы по необъятной территории под названием СССР?
Начинаем вспоминать…



Конец 1960 годов…

начало 1970 годов…

Середина 1970 годов…

Конец 1970 годов…

Тоже конец 1970-ых, только дизельный…


начало 1980 годов…

Середина 1980 годов…
____________________________________
А теперь вспомним, кто нас возил к бабушки в деревню или на ЮГ

Начало 1970 годов…


Середина 1970 годов…

Конец 1970 годов…

1980-90 года….

ЭР-200 -1990 года…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кое-кто



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 13511

СообщениеДобавлено: 09.12.2007 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще ли было кинуть ссылку на галерею "Паравоза ИС"?
Честно сказать, нет у меня никакой ностальгии по ЖД тех времен. Это одна из немногих отраслей, которая реально улучшилась со времен СССР. ЗА что большое спасибо покойному министру транспорта и связи Кирпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баринъ



Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: 09.12.2007 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое-кто писал(а):
А не проще ли было кинуть ссылку на галерею "Паравоза ИС"?

Здесь я всё по годам разложил... Wink
а там всё было в перемешку.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlivyur



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5974

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был я в Питере в музее ж/д транспорта...вот где много всяких моделей от самых древних и до наших
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 361

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlivyur писал(а):
Был я в Питере в музее ж/д транспорта...вот где много всяких моделей от самых древних и до наших


Классный музей,много интересного и постоянно что-то добавляют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dixi



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 45630

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я был в музее узкокалейки недалеко от Переславля. Катали на дрезине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigFoot



Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщения: 45340

СообщениеДобавлено: 10.12.2007 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немецкий партизан писал(а):
А я был в музее узкокалейки недалеко от Переславля. Катали на дрезине.
каого Перславля ,того что залесский?
если он, то нет там больше этой узкоколейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Москвич



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 28.12.2007 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нет там больше этой узкоколейки

В ноябре этого года там осталось метров 200 от депо, по этому отрезку сейчас по праздникам катает туристов паровоз с дореволюционным вагоном.
А я успел прокатиться на ручной дрезине до Вексы, дальше рельсы уже украли.Происходило это 7 ноября 2004г, мы с друзьями попросили у директора музея дрезину минут на 20, доехать до поворота, врезультате вернулись через 3часа. Ехали в полной темноте по заросшей линии освещая путь экранами сотовых телефонов. Приходилось останавливаться, чтобы обрывать намотавшуюся на колеса траву, а веселей всего было ставить дрезину на рельсы, когда в Вексе с разгона проскочили конец путей, точней не ставить дрезину, а искать в темноте рельсы с дрезиной в руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dixi



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 45630

СообщениеДобавлено: 28.12.2007 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigFoot писал(а):
немецкий партизан писал(а):
А я был в музее узкокалейки недалеко от Переславля. Катали на дрезине.
каого Перславля ,того что залесский?
если он, то нет там больше этой узкоколейки
Жаль. Я там был в начале века. В то время существовало даже некоторое подобие регулярных пассажирских перевозок в той местности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс_



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: 28.12.2007 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немецкий партизан писал(а):
Я там был в начале века.

/Офф, конечно/, но жжош нипадецки! ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Москвич



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожамуйста, гржданин товарищ БАРИНЪ, а зачем Вы не подписали марки подвижного состава под вашими фотографиями? Не все, же знают как получить эту информацию со снимков. Да и с годами Ваш источник немного напутал (возможно имелся в виду период эксплуатации конкретных машин на конкретных участках).
Многие модели на ваших снимках намного старше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баринъ



Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Москвич писал(а):
Скажите, пожамуйста, гржданин товарищ БАРИНЪ, а зачем Вы не подписали марки подвижного состава под вашими фотографиями? Не все, же знают как получить эту информацию со снимков. Да и с годами Ваш источник немного напутал (возможно имелся в виду период эксплуатации конкретных машин на конкретных участках).
Многие модели на ваших снимках намного старше.

да я знаю (уж извините меня) я в ВЛах напутал... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 699

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В 1970 годах появилась вот такая электричка

Электричка изображенная на фото (ЭР2Р-7079) выпущена в промежутке между 1984 - 1988 годами и не могла появиться в 70-х.

Цитата:
В 1995 годах появилась вот такая электричка

Изображенный на картинке ЭД6-0001 выпущен где-то в период 1999 - 2001 гг.

Цитата:
Середина 1970 годов…

На картинке ЧС2К, другими словами это ЧС2 прошедший капитальный ремонт с продлением срока службы и с новым кузовом, которые стали модернизировать не так давно, уж никак не более 10 лет назад.

Цитата:
ЭР-200 -1990 года…

На картинке ЭР200 выпуска 1974 года (первый состав), хотя возможно головные вагоны были выпущены в 90-х и они внешне не отличаются от головных вагонов 1974 года выпуска. Второй состав ЭР200, выпущенный в 1992 году, имеет заметные визуальные отличия от этого состава.

Цитата:
Здесь я всё по годам разложил... Wink
а там всё было в перемешку.... Crying or Very sad

Что-то с годами у Вас тоже все вперемешку...)

Цитата:
да я знаю (уж извините меня) я в ВЛах напутал... Crying or Very sad

Не знаю, до ВЛов в вашем сообщении как-то не дошел пока или пропустил...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куигли Квегмайр



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 4139

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разве что первую электирчку не помню. А так и ЭР-200 помню хорошо, и сам видел скорые поезда и ихз машинистов в белых перчатках, и даже от Киева до Москвы скорым поездом проехался в своё время. В детстве любил электрички, а вот сейчас они откровенно удручают - давка, грязь, торговцы и попрошайки... Хотя всё же достаточно удобный транспорт, да и доступный пока что, несмотря на очередные подорожания.

А ещё помню экспериментальные поезда, картинки с тем, что сейчас известен как "Невский экспресс", во всех энциклопедиях были, особенно в детских, и на обёртках дорожного сахара его рисовали, а ещё скоростной вагон-лаборатория с двумя движками от Як-40, БЖРК, газотурбовозы, паровозы - С, ФД, "лебедянки", "вандербильдты", "овечки"... В действии паровозов, к сожалению, не наблюдал, но на постаментах - не раз и не два. Кста, уникальный паровоз, какие до революции таскали скорые поезда, ленинградские железнодорожники сохранили, пойдя на хитрость - перевесили на него номер с паровоза, который привёз Ленина из Германии. А то бы с концами отправили его в домны, начальство не знало в принципе слова "раритет".

Старый Москвич писал(а):
Цитата:
нет там больше этой узкоколейки

В ноябре этого года там осталось метров 200 от депо, по этому отрезку сейчас по праздникам катает туристов паровоз с дореволюционным вагоном.
А я успел прокатиться на ручной дрезине до Вексы, дальше рельсы уже украли.Происходило это 7 ноября 2004г, мы с друзьями попросили у директора музея дрезину минут на 20, доехать до поворота, врезультате вернулись через 3часа. Ехали в полной темноте по заросшей линии освещая путь экранами сотовых телефонов. Приходилось останавливаться, чтобы обрывать намотавшуюся на колеса траву, а веселей всего было ставить дрезину на рельсы, когда в Вексе с разгона проскочили конец путей, точней не ставить дрезину, а искать в темноте рельсы с дрезиной в руках.

А на задах Кутузовского была ветка, я сам видел, как по ней шёл маленький паровозик без тендера.

немецкий партизан писал(а):
BigFoot писал(а):
немецкий партизан писал(а):
А я был в музее узкокалейки недалеко от Переславля. Катали на дрезине.
каого Перславля ,того что залесский?
если он, то нет там больше этой узкоколейки
Жаль. Я там был в начале века. В то время существовало даже некоторое подобие регулярных пассажирских перевозок в той местности.

Да, мотовозы там ходили. Я сам в детстве несколько раз видел мотовозы на узкоколейках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J.M.Forest



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 415

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале 90-х у нас на местных маршрутах (протяжённость сутки-двое) были вагоны-кинотеатры. В них видео крутили. Там я первый раз Конана-разрушителя смотрел, под стук колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.
Страница 1 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100