76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Про ЛиАЗ-677
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> «Пишем сами»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gromov



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: 12.02.2007 23:16    Заголовок сообщения: Про ЛиАЗ-677 Ответить с цитатой

Сейчас все автобусы разгоняются одинаково, а этот автобус разгонялся с такими звуками, что аж дух захватывало(у-у-у-бух-у-у-у-др-р-р), а боковой трёхместный диван- мечта каждого мальчишки(видно и дорогу и водителя. Я всегда с интересом смотрел на мигающие лампочки поворотника. А тёплое переднее место(там где печка), я всегда любил это место. Также нравилось мне и характерное "бренчание". Правда с этим автобусом связано и несколько неприятных ситуаций:
1) Я чуть не выбил себе зубы, когда ударился о поручень сиденья(поручень был без виниловой оплётки) это произошло потому, что автобус очень резко затормозил
2) На 102-м маршруте (я из Питера) я чуть не выпал из автобуса(было очень много народа и я стоял на ступеньке)

Но всё равно он останется самым лучшим и самым любимым автобусом детства!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brokman



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: 13.02.2007 05:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вот здесь пообщаться на тему "Легенда советского автопрома - ЛИАЗ 677"
http://community.livejournal.com/liaz677
А вообще ЛИАЗик 677-ой это небольшой кусочек того самого развитого социализма, который любили и ненавидели одновременно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: 15.02.2007 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа. Знатный пепелац был. Сейчас уже и невидать таких нигде. Один из первых аппаратов отечественного автопрома, с АКПП. Мне очень нравился этот автобус
Вернуться к началу
Ghost



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 3096

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я помню ЛИАЗ не с квадратными задними огнями, а с круглыми. Это что за модель была? С круглыми вообще сто лет не видел. Наверно списали всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brokman



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С круглыми "стопами" и "поворотниками" это ранняя модификация (до 1984 года выпускалась). Потом завод в Ликино-Дулево провёл модернизацию и на автобусе появились бампера, а габаритные огни перенесли в фары головного света. Ну, также, как ВАЗ-2101 после модернизации стал ВАЗ-21013.
Вообще кабина водителя - тема для отдельного разговора. Место в ней было только одно и других "сидушек" туда больше не впихнёшь при всём желании. Это не "Икарус-280", где можно было отгородить кабину до передней двери и поставить "станок". Зато на капоте в кабине очень удобно было "перепихнуться" с девчонкой. Wink Особенно зимою, от двигателя тепло шло и кабина всегда была тёплая. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 362

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аэропортах была еще модификация с дверьми на обе стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 12044

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обожаю этот автобус и некоторые другие. У нас в городе таких уже нету. Sad
Маленькие пазики еще есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 362

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере,да и в других городах ЛиАЗ нзывали- Луноход. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
йцукпапа
Гость





СообщениеДобавлено: 15.02.2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2) На 102-м маршруте (я из Питера) я чуть не выпал из автобуса(было очень много народа и я стоял на ступеньке)


Господи! Аж на слезу пробило! Сколько я на этом 102-м в музыкалку откатал...
Вернуться к началу
Brokman



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
В Питере,да и в других городах ЛиАЗ нзывали- Луноход. Very Happy

Ещё 677-ой называли "скотовоз" и "бабушка". Самое интересное, что его наследник ЛИАЗ-5256 абсолютно на него не похож. Двигатель на 5256 стоит сзади и он не бензиновый, а дизельный. Первоначально хотели устанавливать дизель КамАЗ-740, но потом отказались из-за капризностей этого двигателя и решили устанавливать МАЗовскую "восьмёрку", более живучую и неприхотливую к топливу и смазке.
Странно, почему же всё-таки для 677-го так и не разработали дизельный вариант. Ведь появился же на современных грузовиках ЗИЛ дизельный двигатель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 362

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brokman писал(а):
Двигатель на 5256 стоит сзади и он не бензиновый, а дизельный. Первоначально хотели устанавливать дизель КамАЗ-740, но потом отказались из-за капризностей этого двигателя и решили устанавливать МАЗовскую "восьмёрку", более живучую и неприхотливую к топливу и смазке.

Мазовский не поэтому ставят.В начале 90-х пожар уничтожил завод двигателей в Наб.Челнах и когда новый ЛиАЗ пошел в серию альтернативы не было,хотя были еще с импортными дизелями с Катерпиллером и еще каким-то.

Цитата:
Странно, почему же всё-таки для 677-го так и не разработали дизельный вариант. Ведь появился же на современных грузовиках ЗИЛ дизельный двигатель!

На 677-ом вроде 53-й газоновский двигатель стоял,зиловский видать туда не помещался.

У нас на работе развозка была 677-й на газу,еще балонны на крыше стояли,может кто помнит.Мужики пока на работу ехали в салоне курили-дым коромыслом стоял,а водитель все время орал в окошко:"**анет газ,жопу найдут километров за шесть" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Икарус



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 17.02.2007 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... автобус детства. Бывало, в гору еле-еле пердят, что пешком обогнать можно. Кстати, мне довелось на таком поездить в качестве водителя, когда учился на категорию D.
Объективно - у скотовозов три жутких недостатка:
1) Дикий расход бензина
2) При спуске с горки на нейтралке могли неожиданно отказать тормоза
3) Водители, кто долгое время работал на скотинах, становились тугими на правое ухо.

А в период подросткового спермотоксикоза представлялись обнажённые красавицы , располагающиеся в кабине водителя "над мотором" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brokman



Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: 17.02.2007 04:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 677-ом вроде 53-й газоновский двигатель стоял,зиловский видать туда не помещался.
[/quote]
На "скотовозике" стоял двигатель ЗИЛ-375. Такой же как на ранних грузовика УРАЛ. ЗИЛ-375 аналог двигателя ЗИЛ-130, только кубатуру увеличили, соответственно и мощность возросла до 180 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 362

СообщениеДобавлено: 19.02.2007 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная страничка о ЛиАЗе
http://10ap.ruz.net/10ap_677.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья Т.
Гость





СообщениеДобавлено: 03.03.2007 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем недавно, год или два назад, последний питерский ЛиАЗ-677 с городских линий торжественно отправили "в последний путь", а по Ленобласти они еще кое-где встречаются.

Вот уж точно - все детство, отрочество и даже чуть-чуть юность - прошли у меня бок о бок с 677-ми ЛиАЗами. Совсем мелкий, я обожал сидеть/стоять у кабины и, держась за ребристый грязно-белый поручень, смотреть за работой водителя. Кассы - а они были аккурат у кабины - к тому времени уже сняли, и я никому из пассажиров не мешал. Но до чего бесило, когда злые водилы это окошко занавеской задергивали!..

Детство прошло, но еще в 2001-м на ЛиАЗах 102-го маршрута я к "нулевой" паре в универ ездил. Эх, хорошо в них спалось!

И все-таки для меня автобус детства - это ЛАЗ-695 с круглой "попой", узенькими дверьми-гармошками, крохотными, почти детскими сиденьями и огромной буквой "Л" на физиономии. Как счас помню: маршрут "Э-565" Ленинград-Кировск. На дачу всё время на нем ездили. Сначала от метро "Ломоносовская", а потом от "Улицы Дыбенко" - когда Володарский мост переделывать стали.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> «Пишем сами» Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100