76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Железная дорога
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Вспомним все
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 18.09.2018 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемена в отношении MAERKLIN My World! Дело в том, что, в отличие от InterCity, на котором указан первый класс, и регионального дизеля, на котором указан второй класс, на аэропорт-экспрессе классы не указаны. Поэтому принято решение из вышеприведенной "мёрклинмайворлдовской" страны аэропорт-экспресс с аэропортом вывести (тогда в той стране четко остаются InterCity с первым классом, региональные дизеля (и "бомбей") со вторым классом и электрички с пригородным классом). А пристроить тот и другой вот куда! Как известно, в трех странах Балтии намечается строить сеть железных дорог европейской колеи в рамках проекта Rail Baltica. В "переводе" на модели получаем: в странах, соответствующих странам Балтии, в частности, в "Латвии" и "Эстонии" у нас появляются железные дороги с системой MAERKLIN: с контактами в межрельсовом пространстве. В качестве магистрального пассажирского поезда берем (идет не набором железной дороги) электропоезд-суперэкспресс ICE2. Грузовые поезда под мёрклиновскими (в прототипе переменного тока, разумеется) грузовыми электровозами и "стартаповскими" маневровыми тепловозами. Так вот в "Риге" и в "Таллинне" от пассажирского терминала "Rail Baltica" прокладывается линия к аэропорту - и вот по этой самой линии рельсовое полотно моделей MAERKLIN сменяется полотном MAERKLIN My World - и вот по этому самому полотну MAERKLIN My World мы и запускаем - в "Латвии" и "Эстонии" и так у электричек пригородный класс, так что непометка классов теперь приходится как раз кстати! - аэропорт-экспресс - ну и аэропорт, разумеется, мы тогда со спокойнейшей душой можем применить "мёрклинмайворлдовский"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 25.09.2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один взаимоувязанный подборчик пассажирского (недальнего следования) подвижного состава: межрегиональный поезд под тепловозом 245, региональный дизель, дизель со всеми остановками с услугой резервирования мест, пригородные дизеля один и (для второплановых маршрутов) другой и на единственном электрифицированном участке под электровозами производства PIKO и производства ROCO состав двухэтажных вагонов и еще один состав, состоящий из двухэтажного вагона, двухэтажного вагона и двухэтажного вагона с кабиной дистанционного управления локомотивом - в перспективе на в дальнейшем электрифицируемые участки можно добавить производства FRATESCHI серебристо-красный электропоезд CPTM...

Последний раз редактировалось: TEP 60 (17.10.2018 17:41), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 26.09.2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сводном постинге за текущий год рекомендовался предорогущий оснащенный дигитальным декодером со звуковыми прибамбасами триксовский тепловоз V200.0 как "рабочий" тепловоз в "роли" ТЭП60. Однако в новинках ROCO на зиму 2018/19 проанонсирован новый тепловоз. Указанный тепловоз пойдет как start-модель, что в "переводе" на пиковскую классификацию означает Hobby, то есть именно новый роковский тепловоз стоит запустить как "рабочий", а пиковский тепловоз, идущий в гораздо более высокой линейке Expert, задать как "центральный" локомотив "взять в руку". Следует обратить также внимание, что новый роковский тепловоз проанонсирован в "четвертой эпохе", да еще и, судя по всему, приписки депо Любек (откуда тепловозы указанной серии поезда дальнего следования уже не водили), что намекает в отношении указанной модели локомотива как раз на вождение всяческих "бомбеев", "летучек", "подкидышей" и в таком духе - ненужное зачеркнуть... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 10.10.2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TEP 60 писал(а):
Еще один взаимоувязанный подборчик пассажирского (недальнего следования) подвижного состава: межрегиональный поезд под тепловозом 245, региональный дизель, дизель со всеми остановками с услугой резервирования мест, пригородные дизеля один и (для второплановых маршрутов) другой и на единственном электрифицированном участке под электровозами производства PIKO и производства ROCO состав двухэтажных вагонов и еще один состав, состоящий из двухэтажного вагона, двухэтажного вагона и двухэтажного вагона с кабиной дистанционного управления локомотивом - в перспективе на в дальнейшем электрифицируемые участки можно добавить производства FRATESCHI серебристо-красный электропоезд CPTM...


Помимо межрегионального поезда, еще и региональный поезд составляется под тепловозом 245 (только тепловоз на этот раз у нас на другой стороне): вагон-микс первого/второго класса, вагон второго класса и вагон второго класса с кабиной дистанционного управления локомотивом... Теперь можно смело сказать, что под имплементацию на этот раз "нормальными" моделями пассажирского сообщения по типу Израиля идут все представленные в настоящем постинге (включая цитату) поезда недальнего следования, кроме межрегионального...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 05.11.2018 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TEP 60 писал(а):
А теперь настало время вновь уделить внимание "мёрклинмайворлдовскому" H0-совместимому игровому аэропорту. Как уже писалось в настоящей теме, вместе вот с этим вот набором железной дороги указанный аэропорт дает возможность ввести авиацию таким образом, что центральным и любимым остается все равно "фирменный" железнодорожный локомотив... Так вот, на сайте магазина Conrad представили возможность рассмотреть этот самый аэропорт довольно крупным планом... Что же мы видим? - мы видим на первом уровне определенно указания, что на этом аэропорту обращаются как международные, так и внутренние авиарейсы... Так вот, более чем очевидно, что - проводи сюда железнодорожный подход или нет - настоящий аэропорт, как и пиковские наборы железной дороги 57110 и 57091 (конверсия в электрички) - полуфабрикат, он требует доработки. Насколько можно "выудить" с представленного изображения аэропорта крупным планом, на первом уровне на заднем плане надлежит в двух местах - слева и несколько справа - выполнить из бумаги подъем на уровень поребрика и проход к шахте лифта. Слева шахта лифта идет вниз - на нулевой уровень - к терминалу номер один международных авиарейсов. Внизу от указанного терминала мы попадаем к двум телескопическим трапам - именно к ним (к левому на посадку, к правому только что после приземления) подкатывается тот (напомню, что у него возрастная категория, против "14+" или "15+" у "фирменного" локомотива, "3-8" - выводы делайте сами Smile ) майореттовский самолет, который MAERKLIN прилагает к аэропорту - для его же буксировки от телескопического трапа надлежит из бумаги выполнить (и уже найден источник) соответствующего размера аэродромный тягач... Несколько справа же шахта лифта идет вверх - на второй уровень (где опять же надлежит выполнить проход от нее) - здесь у нас терминал номер два - терминал внутренних авиарейсов. И здесь мы имеем стыкование с другим набором аэропорта - бумажным набором от Умной Бумаги. На терминал номер два подается автобус - он везет к рулежным дорожкам внутренних авиарейсов, где обычным "полевым" трапом производится посадка в ма-ахонькие самолетики самых ближних линий - местные воздушные линии - вот совсем как в Израиле по крайней мере до недавнего времени была, скажем, Тель-Авив - Кирьят-Шмона...


Сейчас просмотрел декали более внимательно - и понял, что одними шахтами лифта здесь не "отделаешься". На первом уровне надлежит на поребрике выполнить не входы в лифт, а входы в бумажные пристройки, в которых, соответственно, располагаются внутренние и международные регистрационные стойки. Главная же пристройка из бумаги имплементируется справа - туда указывает стрелка к вылетам - в ней располагается эскалатор, поднимающий наверх, где поток вылетающих разветвляется на два - один - это международные вылеты - через паспортный контроль, проверку ручной клади и duty-free выходит к другому эскалатору, который опускает на нулевой уровень для прохода к телескопическому трапу - другой - это внутренние вылеты - выводит через поребрик на автостоянку второго уровня, где ждет автобус, везущий на летное поле внутренних полетов. Надлежит также в этой же пристройке из бумаги продумать организацию залов прилетов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 08.11.2018 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что получил от MAERKLIN-а по электронной почте скан окончательных декалей, которые пошли к аэропорту - так вот по этим вот самым окончательным декалям вырисовывается следующая конфигурация аэропорта: внизу, на нулевом уровне, через телескопический трап один осуществляются вылеты, через телескопический трап два прилеты, и устраиваются также терминалы туров и трансферов. Наверху же, на первом уровне, подводится на эстакадах железнодорожная линия аэропорт-экспресса и сюда же подъезжают такси и прибывают и отправляются автоподвозки. Все это называется терминалом один - это международный терминал - терминалом же два - внутренним терминалом - является (включая и аэровокзал) бумажный маленький аэропорт от "Умной Бумаги", который обслуживает местные воздушные линии...

Ну а если о "фирменных" железнодорожных моделях - то сейчас идет пренапряженнейшее ожидание железнодорожномодельной кампании следующего года, которой, как всегда, надлежит начаться анонсом новинок PIKO в последних числах декабря. Так вот, в частности, просто прежгучище интересует, коль скоро PIKO в Expert-е уже представило пригородные "сребренники", вагоны местных поездов с центральным входом, вагоны скорых поездов первой серии (с 1953 года) и вагоны InterCity - так представит ли PIKO то, чего так не достает ко всему этому удовольствию - вагоны скорых поездов второй серии (с 1961 года)? Чтобы получить новый "рабочий" тепловоз в "роли" ТЭП60 (так сложились обстоятельства, что мой старый роковский тепловоз 220 скорее под "летучки" подходит), и при этом чтобы указанный тепловоз не мог бы претендовать (он идет в наборе, не как единичный локомотив) на "центрального" локомотива "взять в руку", намечается заказ вот этого вот набора железной дороги - но не представит ли PIKO с тепловозом же V200.0 и двумя вагонами первого класса второй серии Am-203 (с первой серией PIKO не представило и уже не представит) куда более яркий набор Fernschnellzug-а?! Вот был бы новый просто блистательный аналог (в текущем аналоге вагоны "неправильные", без подвагонных генераторов) легендарного Trans Baltic Express-а "Чайка" Таллинн - Минск!..


Последний раз редактировалось: TEP 60 (13.12.2018 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 20.11.2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постинг удален за неактуальностью...

Последний раз редактировалось: TEP 60 (29.11.2018 21:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 27.11.2018 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь вернемся к механовским рельсовому кругу и рельсовому овалу с блоком питания к ним. Весьма интересный - хотя и весьма дорогой - путь комплектации на них "кустарных" наборов железной дороги получается, если обратиться к одному из ярких производителей на заказ отечественного подвижного состава - Modellhobby-Orenburg. Аналог "дороги за 33" с рельсовым кругом мог бы получиться с электропоездом ЭР2 (однако в силу ряда соображений указанный набор железной дороги следует все же оставить (без блока питания, разумеется) с бумажным электропоездом латвийского перевозчика Pasažieru vilciens, выкройки головных и моторных вагонов которого можно взять в моей группе "Бумажное моделирование" на ВКонтакте). Аналог "дороги за 60" с рельсовым овалом у нас составляется в следующей комплектации: тепловоз ТЭП70, купейный вагон РЖД, купейный вагон ТКС, плацкартный вагон и сегодняшний плацкартный вагон в зеленом окрасе - купейными вагонами составляется "основной" скорый поезд, плацкартными вагонами сезонный "эконом", купейным вагоном РЖД и сегодняшним плацкартным вагоном обычный пассажирский поезд регулярного обращения или "пятьсот-веселый". Дополнительно заказав еще один сегодняшний плацкартный вагон, на этот раз в PID-окрасе, получаем прицепной беспересадочный вагон, в том числе, на маршруты "РЖД-ППЖТ". Производителем Modellhobby-Orenburg представляется широченный ассортимент тягоподвижного состава и пассажирских вагонов бывшего СССР - причем выпуск пригородных электропоездов как постоянного, так и переменного тока (но просто преужасающей ошибкой будет использование на одних перегонах российских электропоездов переменного тока и немецких электровозов - в Германии совсем другой переменный ток, а именно, 15000 В 16 2/3 Гц, в то время как на просторах бывшего СССР переменный ток, как известно, 25000 В 50 Гц) позволяет полновесно развернуть электротяговый подвижной состав на две системы - включая и сопоставление электровозов ЧС2 и ЧС4 (в зависимости от системы электрификации) магистральной линии, по которой следуют "основные" скорые поезда, и, скажем, бессменного тепловоза 2ТЭ10Л (одной обмоторенной секцией) линии в стороне, по которой следуют сезонные "экономы" (железнодорожный паром переправы "у кого есть руки и ноги, тому плавсредства не нужны" (разнесчастным пассажирам самим переправляться на тот берег вплавь) можно взять в ассортименте французского производителя REGIONS ET COMPAGNIES), а также линий в отдаленных регионах трудовых лагерей "плановой миграции населения" с преунизительным подъемом. Весьма интересной разновидностью таковых под сегодняшние условия являются (все нижепредставляемое приводится как урок, чтобы такое так и осталось - ради всего святого!!! - лишь в масштабе 1:87!) так называемые "центры" Evil or Very Mad трудотерапии для "аспергеров" и других, страдающих склонностью к Паталогически негативной самооценке (ПНС), которым в самую жилу нежиться в преласковейшей кровати лечебно-реабилитационной спальни, но которых пребезжалостнейше под личиной "призыва Родины" Evil or Very Mad отправили вместо лекто- на трудотерапию. Фишка в том, что разнесчастные "ПНС-овцы" не только не получают ни копейки за свою просто каторжную работу, а еще сами обязаны за трудовой лагерь - это ведь им, видите ли, "терапия" Evil or Very Mad - платить вот такусенькие суммы из своего же кармана - и значительная часть из этих самых выплат идет работодателям, предоставляющим "центру" наряды на работу - таким образом, работодатель за работу ни копейки не платит, а сам же еще получает денежку!.. В чем смысл "центра"? Вот в этом-то он и заключается, чтобы довести разнесчастнейшего "ПНС-овца", который и так переполнен прегорестнейшим ощущением вины ни за что, до такого уже чувства вины, чтобы он взмолился к небу послать ему смерть! Evil or Very Mad Понятно, что условия содержания "ПНС-овцев" в "центре" преужасающие! Я уж молчу про то, что у них что ни ночь - то кошмарный сон! Про преунизительнейший подъем я уже писал. Так вот за малейшую провинность "ПНС-овцу" следует просто преизуверская кара! Или укол - и "ПНС-овец" ме-едленно, мучи-ительно умирает под действием крысиного яда. Evil or Very Mad Или и того хуже - представим себе полнейшую противоположность "ПНС-овцу", направляющему агрессию на самого же себя: вот тако-ой амбал, который вечно озлоблен и агрессивен на весь окружающий мир за то, что ему (амбалу) не потакают - а о чем собственно мечтает амбал?! - о простом: выпить водочки, "побалдеть" от наркоты - и от всего от этого он еще злее становится! - словом, из него получается отъявленный головорез, потерявший последние тени святого в жизни, который в конце концов оказывается достойным виселицы - так вот этих-то самых головорезов - другого слова у меня нет! - направляют в порядке "перевоспитания" в эти самые "центры" трудотерапии - но их-вот-то, в отличие от разнесчастных "ПНС-овцев", здесь буквально как сыр в масле катают: они получают деньги за работу, для них водочка и наркота просто текут рекой - но самое главное: стоит их за водочку и наркоту попросить расправиться "вот с этим "ПНС-овцем"" - как они ему такой - сказать "ад" - это ничего не сказать - в аду - ей Б-гу - не сравнимо, чем то, что они здесь ему устроят!.. Evil or Very Mad Словом, давайте не будем забывать, что уже в истории есть прецедент, когда разнесчастным инвалидам по психике устраивали нечто подобное - это были германские нацисты!!! - и хочется искренне надеяться, что никакой здравомыслящей нации не придет в голову их повторять!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1796

СообщениеДобавлено: 11.02.2019 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступило время представить сводный постинг о состоянии на железнодорожномодельном "фронте" на наступивший 2019 год.

Начинаем, как всегда, с задания "координирующего центра" - "центрального" локомотива "взять в руку". Как и в прошедшие годы, это пиковский пассажирский тепловоз V200.0. В англоязычном каталоге на этот год его основной род службы представлен как экспрессы первого класса! Ассортимент железнодорожных моделей, однако, сложился так, что в этом году особенно актуальным становится этот самый тепловоз в его варианте на "четвертую эпоху" - серии 220. Во-первых, PIKO на этот год так и не представило вагонов скорых поездов UIC-X второго поколения - поколения 1961 года (Bm-235 специально для поездов InterCity не в счет), и, соответственно, столь ожидаемый набор железной дороги Fernschnellzug-а с тепловозом V200.0 в "третьей эпохе" так и не вышел в свет - в то время как, в отличие от путешествий (из Ленинграда) в Москву на зимние каникулы, с заказом набора железной дороги Eilzug (к нему мы еще вернемся) с тепловозом 220 в "четвертой эпохе" у меня - тьфу-тьфу! - не сорвалось, указанный набор на этот год продолжает выпускаться. Во-вторых, после того, как PIKO сняло с производства тепловоз 223 регионального сообщения Лейпциг - Хемниц, "самым дешевым тепловозом", приобретаемым в оркестровой гастрольной поездке по Европам, теперь становится опять же тепловоз 220 - производства ROCO. В такой ипостаси данный локомотив уже становится не только под "летучки" - указанный тепловоз просто блистательно занимает "роль" тепловоза ТЭП60 депо Ленинград-Варшавский или депо Засулаукс (г. Рига). В то же время необходимо отметить, что роковский тепловоз не подходит на то, чтобы стать "центральным" локомотивом "взять в руку" - у него те же "проблемы", что и у всех ранее выпускаемых ROCO тепловозов V200.0 / 220: в навесе есть места, где несколько деталей на выбор на одно место, момент "модельная / декоративная сцепка", где опять же есть "несколько деталей на одно место". К тому же роковский тепловоз идет как старт-модель, что в "переводе" на пиковскую категоризацию соответствует "hobby". Поэтому "центральным" локомотивом "взять в руку" в сегодняшнем раскладе по ассортименту следует взять пиковскую модель, которая идет в гораздо более высокой категории "expert" и не имеет тех "проблем", что имеет роковский тепловоз... Поскольку PIKO, как уже говорилось, не представило набора железной дороги Fernschnellzug, в "роли" Trans Baltic Express-а "Чайка" Таллинн - Минск остается (несмотря на "неправильные" вагоны) поезд Mercur, который до "Вильнюса" ведет штатный тепловоз 221, далее пиковский электровоз 103 (в этом или в этом варианте). В то же время ROCO представило дизель, который вот так подходит на "роль" "Балти-Экспресса" Таллинн - Рига - Каунас - Шештокай. В советское время из Таллинна в Ригу через Эльву ходил еще один - местный - поезд таллиннской формировки - его "соответствие" мы составляем промежуточным вагоном и вагоном с кабиной дистанционного управления локомотивом - локомотивом становится как раз роковский тепловоз 220...

Когда ожидалось представление новинок года от TRIX-а, Ваш покорный слуга вот так желал, чтобы TRIX возобновил свой легендарный паровозик. И вот паровозик-таки возобновляется - в составе набора железной дороги, пусть даже и грузового - но даже с этого можно извлечь пользу: это намекает на то, что во время загонок от одного своего использования по назначению (пригородное пассажирское сообщение) до другого паровозик может выполнять кое-какие грузовые операции, в частности, на территории предприятия подвезти к верстаку полувагон, доверху наполненный неопиленными металлическими "штуками" Smile , на опиливание к проходящему по наряду на работу на этот завод "трудовое (пере)воспитание" или (за его же счет!) "трудотерапию"... Таким образом, возобновляется имплементация соответствия дизелю Д1 на территории России и Украины вообще и на Октябрьской железной дороге в частности: желательно было, конечно же, найти под паровозик не единичные вагончики, а состав из набора железной дороги - так вот PIKO представило нужное решение: с прошлого года PIKO возобновило "польский" набор - так вот "паровоз" с "тендером" из этого самого набора конвертируются в электросекцию, а вагончики поступают под паровозик. По станциям "Мга" и "Новолисино" представленный поезд под паровозиком согласуется с легендарной "летучкой" - так вот здесь у нас тоже совершается перетрубация: производитель BRAWA представляет в этом году новые вагоны под эту вот самую "летучку" - как раз два: основной и резервный. Один же, другой и третий вагоны, которые ранее определялись под "гатчинскую" "летучку", теперь "перебрасываются" на (эпоха до полной электрификации всех направлений от Волховстроя) "волховстроевские" "летучки", где практиковалась подача на посадку одновременно как раз трех "летучек": одну ко второй платформе и двух к третьей платформе по две ее стороны, у переходного моста. Парк вагонов под "волховстроевские" "летучки" дополняется еще двумя вагонами, одним и еще одним, которые отмечены еще первоначальным обозначением их типа, Bghwe против Bghw впоследствии... В самое последнее время на РЖД вообще и на Октябрьской железной дороге в частности практикуется новшество: маршруты "Ласточек" планировки "Премиум", которые частично проходят по не- или только частично электрифицированным участкам с применением на указанных участках тяги "холодной" "Ласточки" тепловозом ТЭП70БС. На моделях к настоящему моменту имплементация "Ласточки" под электрификацией постоянного тока не представляется возможной, разработана, как известно, только имплементация "доласточковой" электрички-экспресса путем конверсии прекрасно известного набора железной дороги - так вот продумано, как сымплементировать рейс такой электрички-экспресса, который проходит частично под тепловозной тягой. В первую очередь, на такой рейс прицепляем "паровоз" с "тендером" не между вагончиками, как уже привыкли, а по одной (в каждом конкретно случае надлежит подбирать, какой) из сторон от двух (причем прицепляем "паровоз" с "тендером" "котлом" к вагончикам) сцепленных друг с другом вагончиков. На станции прицепки / отцепки тепловоза "паровоз" с "тендером" отцепляются от вагончиков и уходят на отстой, после чего приходит особый тепловоз - эта серия отличается выработкой на нужды состава как раз нужного нам постоянного тока напряжением 3000 В - и вот именно этот вот самый тепловоз прицепляется к двум вагончикам и ведет их дальше... В перспективе намечено в Карелии реконструировать промышленную ветку на предприятие близ горного парка "Рускеала" и пустить на Рускеалу от Сортавалы пассажирскую подвозку на паровой тяге - так вот TRIX представляет нам как раз под имплементацию этой вот самой будущей паровой подвозки паровоз, состав вагонов и еще один дополнительный вагон...

Следующий раздел настоящего постинга я вынужден начать с печального факта: чрезвычайно важный региональный дизель объявлен снятым с производства. Тем не менее, выход нашелся: есть просто блистательный дизель серии 592 от производителя ELECTROTREN - указанный дизель одинаково годится и на пригородное, и на региональное сообщение, причем классность указанного дизеля переменная: на пригородное сообщение по зонному тарифу пригородный класс, на региональное сообщение и на пригородное сообщение по общему тарифу второй. Именно этот самый дизель и идет у нас на линии дизель-поездов соответствия "Латвии" и "Литве". В условиях "Латвии" (в которой, напомню, электрички получаются путем конверсии вот этого вот набора железной дороги), использование представленного дизеля полностью оставляет пригородные и местные поезда на тепловозной тяге. В первую очередь, это применение роковского тепловоза 215. Во-первых, это (на "Пыталово" же через "Пиебалгу" его поведет паровоз 41) как раз местный поезд, в который билеты продаются, соответственно, как купейные и плацкартные/общие, из уже знакомого нам пиковского набора железной дороги, в котором, таким образом, штатный тепловоз 220 высвобождается и прекраснейше занимает место "рабочего" тепловоза в "роли" ТЭП60! Во-вторых, это "сидячие" местные поезда из промежуточного вагона - в дополнение к оному поступает еще новый промежуточный вагон, в "роли" межобластных вагонов в "таллиннском" окрасе, которые Ваш покорный слуга лично свидетельствовал в составе поезда Рига - Лиепая - и вагона с кабиной дистанционного управления локомотивом; представленный вагон с кабиной дистанционного управления локомотивом идет также на составление "бомбеев" под тепловозом опять же 215 на маршруты "Елгава" - "Мейтене", "Елгава" - "Добеле", "Елгава" - "Крустпилс", "Крустпилс" - "Резекне-II", "Резекне-II" - "Зилупе" ("бомбеи" же от "Даугавпилса" и "Лиепаи", напомню, имплементируются вот этим вот набором железной дороги) вот с таким вот пригородным вагоном - дополнительные пригородные вагоны, вот этот вот и вот этот вот, представляются производителем BRAWA...

А вот в "Эстонии" (где, напомню, электрички реализуются фратесшевским электропоездом производства Siemens - см. здесь, арт. номер 6316) раскрывается огромная сфера использования для пиковского тепловоза 245. В первую очередь, берем вот этот вот набор железной дороги. Штатный тепловоз из указанного набора перебрасывается в "Латвию" под "бомбеи" от "Даугавпилса" и "Лиепаи", штатный же тепловоз набора железной дороги, лежащего в основе "бомбеев", идет на грузовое движение и под грузопассажирские поезда "Лиепая" - "Вентспилс" и "Плявиняс" - "Гулбене" (- "Жигури"). Вагоны же набора железной дороги (57150) "разлучаются". Один из них вместе с двухэтажным вагоном с кабиной дистанционного управления локомотивом составляет новую после снятия с производства тепловоза и вагона имплементацию экспресса от "Таллинна" на "Вильянди" (другой "внутриэстонский" экспресс от "Таллинна" на "Тарту" имплементируется дизелем с отделением первого класса, направленным в сторону "Таллинна"), другой вместе с вагоном с "виттенбергского типа" кабиной дистанционного управления локомотивом составляет знаменитую "подброску" "E+R" "Аэгвийду" - "Тапа". Пассажирский региональный дизель (который, в частности, вот так согласуется с автоподвозкой, которая везет прямо в школу в отдаленный городок с микрорайоном "экономных" домов без лифта) на "Эстонию" имплементируется новым пиковским дизелем. Если мы внимательно рассмотрим расписания юго-западного и восточного направлений эстонского внутригосударственного перевозчика ELRON, то при имплементации на моделях очень выглядит заманчивым перевести поезда, соответственно, "Таллинн" - "Рапла" - "Тюри" и "Таллинн" - "Тапа" - "Раквере" (и еще с советского времени "Таллинн" - "Тапа" - "Тамсалу") на пригородные поезда опять же под тепловозом 245 - так вот вагонный материал на таковые представляет производитель BRAWA: вот этот вот или вот этот вот, соответственно, с вагоном опять же с "виттенбергского типа" кабиной дистанционного управления локомотивом. Представленные составности с вагонами с "виттенбергского типа" кабиной дистанционного управления локомотивом условные - мы еще не знаем, какая категория поезда будет в итоге реально представлена на табло следования, когда модели вагонов с "виттенбергского типа" кабиной дистанционного управления локомотивом материализуются...

Если мы рассмотрим проспект новинок наступившего года производителя L.S.MODELS, то в нем мы найдем в большом количестве реализаций знаменитый швейцарский электровагон RBe 4/4 - так вот этот вот самый электровагон просто блистательно подходит для имплементации (маловагонных) пригородных электропоездов на столь широко представленную различными электровозами систему электрификации 15000 В 16 2/3 Гц. Одним из приложений указанного является имплементация пригородного сообщения города, в котором находится легендарная славящаяся своими отшкольными экскурсиями / мобильными уроками и - главное - легендарной спальней со "спальными комодами", которую так все и рвется превратить в лечебно-реабилитационную, школа номер 97 "Гармония", города Ижевска. Электрички прибывают со стороны "Казани", на тепловозной тяге курсируют под тепловозом 118 составы из (промежуточного вагона и) вагона с кабиной дистанционного управления локомотивом, из "Агрыза" то и дело прибывают "бугульминские" рельсовые автобусы 650 и, наконец, на "Нижнекамск" следует рельсовый автобус 641. Вот точно так же лсмоделевские электровагоны RBe 4/4 оказываются подходящими и для "Литвы". Но с "Литвой" дело обстоит сложнее. Электровагоны RBe 4/4 находят применение на направлении на "Тракай". На "Каунас" же мы имеем скорый и нескорый электропоезд - еще один экспресс у нас следует на "Минск". В качестве дизелей ближнего сообщения у нас буквально всё, кому не лень - и 592, и 641, и 650. Именно в "Литве" находит свое применение вот этот вот набор железной дороги от PIKO - на него находится как маршрут "дальнего следования" "Вильнюс" - "Клайпеда", так и маршрут "местного сообщения" "Вильнюс" - "Мажейкяй". На "Клайпеду" от "Вильнюса", наряду с поездом, курсирует и дизель - таковой имплементируется вот этим вот дизелем от PIKO. На "мёрклиновской" колее в порядке поезда на "Каунас" из "Белостока" мы берем вот этот вот набор железной дороги с вот этим вот добавочным набором железной дороги. На узкую колею имеется вот такой вот грузопассажирский поезд... На "Калининградскую область", напоминаю, есть вот такие пригородные электро- и дизель-поезд...

Мы возвращаемся в "Питер" и представим себе, что выезжаем на электричке на основе конверсии вот этого вот набора железной дороги "повидаться" с очередной "летучкой". Вот после отправления от остановочного пункта видим вдалеке из конструктора новостройки. Перенесемся сейчас туда и представим себе, что в тех самых новостройках мы обнаруживаем некое заведение. Мы уже предвкушаем: вот лечебно-реабилитационная спальня со "спальными комодами" увеличенной длины секций, в которой страдающий паталогически негативной самооценкой получает уникальную возможность стать самим собой - хрен! - в реальном мире никто лечебно-реабилитационные спальни устраивать не будет, а устраивается учебный центр с двумя опостылевшими кабинетами со школьными стульями! В одном из них проводится курс "динамического" письма - мол, какая бы политическая формация ни стояла на дворе - а все равно остается грустная осень - падают, падают листья - птицы улетают в теплые края - они долго кружились над холмом и кричали - вот и переписывайте про это несчетное и несчетное число раз! Sad В другой кабинет попадает разнесчастный бедолага прямо со школьной встречи выпускников (где на торжественный акт в актовом зале он так и не попал - не мог же он из-за торжественного акта уйти в инсте с лекции) - только там на банкете он сел - "а ну, встань!" - и прямо сюда, на - "допустил "здравствуйте, садитесь" в ВУЗ-е - так получи "здравствуйте, садитесь" опять-таки в школьном кабинете!" - курс подготовки к эмиграции в страну Взятьсязаумию, которая тебя проучит! Нескончаемый поток английской лексики - попробуй, (а ведь учебный год-то в инсте продолжается!) запомни это все! - и слушание языковых кассет с бесконечным повторением, совсем как будто бесплодно пытаешься разучить по нотам фортепианное произведение!.. И вот этот самый курс подготовки к эмиграции продолжается как ни в чем не бывало на перевалке между двумя перелетами - и продолжается уже в самой стране иммиграции... кульминацией же суждено стать на экскурсии (где экскурсоводом является сама же училка) переброска оргмомента "садитесь" на катание с параллельных имеющих как минимум вот такусенькие швы водных горок! И вот представим себе, как вот этот вот самый наш бедолага (уже в стране иммиграции) бессовестно Smile сбегает с урока и отправляется в этак десятикилометровый поход на ближайшую (тупиковую) железнодорожную станцию. И вот прибывает поезд - наш бедолага устремляется на платформу тщательнейше рассмотреть, какие в этой стране поезда... и получает "прочь!" - да еще и с угрозой сдачи в полицию! - мол, какое право ты имеешь лезть на вокзал, когда ты не заслужил право проезжать в поездах - новый иммигрант должен учиться на курсе для иммигрантов, а единственным видом транспорта для такового является (если, конечно, не считать "хап - и в машину - "мы тебя посадим на иглу!"") экскурсионный автобус - везет туда, куда "надо" - в том числе в какой-нибудь русскоязычный детский сад, где тебя заново будут учить, как мыться, как одеваться - и - "если Родина соизволит" - на "общественно-полезный труд" - работать бесплатно, по повинности - с обязательной ночевкой (за твой же счет!) всем вместе на базе опять же какого-нибудь детского сада... Так вот PIKO в этом году представило вот такой вот набор железной дороги, который как раз вот так подходит как поезд вот такой вот Взятьсязаумии по мотивам Израиля начала 1990-х или "сериальной" Мексики!.. В начале 1990-х в Израиле в самом деле состояние пассажирского железнодорожного транспорта было весьма незатейливым, в основном развивали безрельсовые дороги. Однако массовая репатриация из стран бывшего СССР оказала весьма недюжинное влияние, и в результате поезда в Израиле получили значительное развитие. Вид железных дорог в стране весьма существенно изменился - а вместе с ним и вид железнодорожномодельной имплементации страны (в которой, кстати, международный терминал номер один главного аэропорта имплементируется вот этим вот набором от MAJORETTE (внутренний же терминал номер два, от которого самолеты следуют, в частности, вот на этот вот аэродром к коротышкам в Цветочный город, можно сымплементировать набором от "Умной Бумаги"), а автобус вот из этого вот набора от MAJORETTE связывает аэропорт от точки "TRAIN / BUS" с ближайшей к нему железнодорожной платформой и автоподвозочным терминалом) по типу Израиля. Вот экспресс первого маршрута, которым весьма комфортно ехать в железнодорожномодельный магазин на дому, под тепловозом 245 из промежуточного вагона и вагона с кабиной дистанционного управления локомотивом. Еще один экспресс с возможностью резервирования мест обслуживается дизель-поездом. Вот дизель со всеми остановками с возможностью резервирования мест. А вот и дизель со всеми остановками без возможности резервирования мест. На единственном в стране электрифицированном участке обращаются двухэтажные составы под электровозами - в перспективе планируется закупить и пустить также электропоезда - см. здесь, арт. номер 6318... Как видим, перед нами по сути одни электрички, дизеля и "бомбеи", подвижной же состав дальнего следования в стране доступен лишь на моделях. Однако само по себе наличие моделей подвижного состава дальнего следования не дает ощущения всей романтики путешествия, для достижения "эталонного" состояния души необходим "новый тихий час". Но - увы! - и в условиях "под сегодняшний Израиль" лектотерапию можно запросто потерять!.. Вот давайте представим, что в стране "по мотивам" сегодняшнего Израиля проживает некий бедолага, который страдает ПНС, практикует лектотерапию и у которого по работе отпуск приходится как раз на конец августа - сентябрь. Вот у него мысль - отметить Первое сентября назло "празднику первого звонка" в школе (за границей) отъездом в проезд на поезде дальнего следования. Вот ему говорят, что только для него Первое сентября был "траурным днем". Тогда он решает устроить на Первое сентября Открытие нового сезона в лечебно-реабилитационной спальне. Но и эта затея у него - увы!!! - летит в тартарары. Вот представим, что у него в конце августа предоставилась счастливая возможность поехать в железнодорожномодельный магазин на дому заказывать как локомотив для символического поезда категории first class, в котором наш бедолага собирается "проезжать" каждый раз, когда он входит в кровать на "новый тихий час" (как, впрочем, и на ночь), тот же тепловоз 220. Вот он в букинистическом магазине рассматривает свою любимую просто согревающую душу картинку. Вот он из этого самого букинистического магазина торжественно выходит в путь на поезд (он уже предвкушает проезд на дизеле (том, что без возможности резервирования мест), а затем на экспрессе первого маршрута). Вот он идет пешеходными дорожками среди утопающей в зелени и детских площадках городской застройки. Но на развилке пешеходных дорожек его пребезжалостнейше отклоняют в сторону от маршрута! И вот среди грустных-грустных "экономных" домов без лифта его выводят на остановку опять же автоподвозки, которая везет его в отдаленный городок "экономных" домов без лифта, где он (бедолага) в одну минуту оказывается у полнейшего "разбитого корыта": ни вокзала, ни железнодорожномодельной торговли, ни Интернета - и уж, бесспорно, никакой кровати: пахнущий, извините, туалетом диван-книжка, на котором постель каждый раз настилается и убирается!.. И стул ученика (не путать со школьным стулом!) и секретер беспрерывнейших "делоуроков" под просто рассыпающуюся музыку через стену из соседней квартиры!.. И вот кульминация наступает как раз на Первое сентября - вот он с Юрой в его (Юры) машине - и вот ему и говорят, что, мол, он интересуется поездами - так почему ему не интересоваться совершенно другим: вот природа - осень - падают листья - птицы улетают в теплые края - и вот машина Юры въезжает на диорамный модуль, оформленный как раз - на моделях любое возможно! - под преунылую осень - и вот, наконец, деревенская школа! Надпись на здании расписными буквами в лучших традициях "угнетательско-угнетенской" формации. "Вот - становись в строй!" - и наш воистину бедолага обречен отмечать Первое сентября опять-таки как первый школьный день и оказаться опять в школе, причем такой, которая как раз "застревает" раз и навсегда в "грустеосеннем" переписывании и видит весь свой смысл именно в том, чтобы вбить в твои мОзги окончательно и бесповоротно, насколько ты "плохой"!.. Crying or Very sad

И вот сейчас MAERKLIN My World. Я лично пораздавал-было на Мёрклин по "май ворлду" целую кучу интересных предложений: было предложено сделать космодром фантастических космических полетов, населенные пункты: центр города, окраину города, городок и деревню, и, конечно же, два преинтереснейших набора железной дороги: "древнего" пассажирского поезда под паровозом и "Сапсана"... Представление же реальных новинок Мёрклина на наступивший год, однако, обмануло все мои ожидания. Практически в "май ворлде" Мёрклин представил только одну действительно "делающую погоду" новинку: под свой аэропорт Мёрклин представил два грузовых вагона с контейнерами. Учитывая, что представленные контейнеры предназначаются совсем не для "народнохозяйственных грузов", а для пассажирских чемоданов, представляется весьма разумным указанные вагоны с контейнерами установить не на "майворлдовскую" дорогу, а с адаптор-вагонами в качестве вагонов прикрытия на "нормальную" двухрельсовую железную дорогу, подъездной путь которой и подводится к аэропорту. В таком случае наша установка на аэропорт остается прежней: на аэропорт следует аэропорт-экспресс от терминала "Rail Baltica" железной дороги "мёрклиновской" системы, по которой следует высокоскоростной электропоезд ICE2. В остальном ассортименте MAERKLIN My World снят с производства набор железной дороги InterCity и снят с производства набор железной дороги RegionalExpress. А вскоре после этого был снят с производства и набор регионального дизель-поезда. То, что остается, дает вполне резонное основание вернуться к концепции применения MAERKLIN My World как придатка к "нормальной" железной дороге. Пассажирское сообщение на линиях MAERKLIN My World осуществляется оставшимся в гордом одиночестве единичным дизель-поездом. Также осуществляется грузовое сообщение - основой грузового сообщения является (и к этому прилагаются в ассортименте различные грузовые вагоны) набор железной дороги контейнерного поезда, которым необходимо обзаводиться в двух экземплярах: у каждого грузового поезда по два тепловоза, в голове и в хвосте - и в зависимости от того, с какой стороны отходит погрузочно-разгрузочный или подъездной путь, соответствующий тепловоз осаживает туда / забирает оттуда грузовые вагоны... Меняется у нас и ассортимент железнодорожномодельной торговли (в игрушечных магазинах) в Салютском Союзе! В первую очередь, механовские рельсы отпадают и возвращаются "мёрклинмайворлдовские" пластмассовые рельсы - двумя наборами кривых звеньев получаем рельсовый круг, добавлением набора прямых звеньев получаем рельсовый овал. Аналог "дороги за 33" у нас возвращается с рельсовым кругом бумажного электропоезда латвийского перевозчика „Pasažieru vilciens”. Аналог же "дороги за 60" у нас будет с рельсовым овалом поезда "Night line" "Рига" - "Санкт-Петербург" с (бумажным) тепловозом ТЭП70-0129 депо Санкт-Петербург-Варшавский (сегодня депо Шушары) - первый и второй лист выкройки - и пятью красивыми синенькими спальными вагонами... В заключение давайте реализуем то, что Мёрклин в "май ворлде" так и не реализовал - контрастирующий всем железнодорожным моделям мотив фантастического безвозвратного отправления умирать в стыде и позоре - вот совсем как в этом вот рассказе Аскольда Якубовского - на другую совсем негостеприимную планету. Рассказ Аскольда Якубовского "В складке времени" намекает нам о том, что при космодроме устраивается фаланстер, в котором все обязаны трудиться по трудовой повинности и который основывается на том, что тебе стыдно - фаланстер мы реализуем вот этим вот конструктором - ракета остается от "Умной Бумаги" - и один из номеров издававшегося в ГДР и распространявшегося в СССР детского иллюстрированного журнала "Bummi" подсказывает нам, каким образом осуществляется посадка в звездолет внутри этой самой ракеты: к ракете подведена постеленная в соответствующем... кхм... Evil or Very Mad состоянии - щели, вмятины, дырки - железом горка - забираешься на горку - "садись" - и съезжаешь прямо в ракету... и потом все! - "десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один - пуск!" - и прощай, родная Земля, навсегда!.. Sad Sad Sad Sad Sad


Последний раз редактировалось: TEP 60 (22.04.2019 21:47), всего редактировалось 39 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 11765

СообщениеДобавлено: 13.02.2019 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Давно тебя не было! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Вспомним все Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100