76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Стальные нити. Все о железных дорогах.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 11958

СообщениеДобавлено: 22.10.2018 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shedair писал(а):
Vector писал(а):
shedair писал(а):
На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.


А в какие годы Мосметрострой работал в Израиле?
Последние лет шесть.

Ага. Жди теперь из тоннеля вылезет злобный араб! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4674

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 05:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы верили, мы знали, 
Что, роя котлован, 
Мы твой, товарищ Сталин, 
Осуществляем план. 

Лопатами вгрызались 
Мы в твёрдый пласт земли, 
Огни нам улыбались 
И радугой цвели. 

Мы спорили с природой, 
Мы верили в успех , 
И в грохоте лебедок 
Бежал бодрящий смех. 

Была вода по горло, 
Хватала девять лет 
И снился город новый, 
Как памятник побед. 

В тоннелях наша воля 
Кричал отряд во мгле. 
Мы строим под землею, 
Мы строим на земле. 

Опишут для столетий, 
Да не одно перо 
А после скажут детям, 
Как бились за метро. 

Работал перфоратор, 
Дрожал подземный мир, 
Пел песню по-казахски 
Бетонщик-бригадир. 

Рубя пласты киркою, 
Кричал "огонь!" абрек
Мы строим под землею, 
Чтоб верить на земле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shedair



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 11162

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vector писал(а):
shedair писал(а):
Последние лет шесть.


Круто! Израиль просто абы с кем контракты заключать не будет. Значит, действительно, опыт советского метростроя заслуживает внимания.
Своего опыта в такого рода работах просто не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shedair



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 11162

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czech писал(а):
shedair писал(а):
Vector писал(а):
shedair писал(а):
На ветке несколько весьма внушительных туннелей, часть из которых строил Мосметрострой.


А в какие годы Мосметрострой работал в Израиле?
Последние лет шесть.

Ага. Жди теперь из тоннеля вылезет злобный араб! Smile
А вот с этого места пожалуйста по подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4674

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Нижней Ореанде" тоннель к морю строил харьковский метрострой а не киевский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30206

СообщениеДобавлено: 25.10.2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Премьер-министр испытывает скоростной поезд из Киева в аэропорт "Борисполь".




А когда эту, я прошу прощения, "гиперлупу" запустят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4674

СообщениеДобавлено: 31.12.2018 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующем году Укрзализныця запустит на южном и восточном направлениях 30 локомотивов General Electric.
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/12/30/644002/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: 31.12.2018 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CFM тоже до 2020 года планирует закупить минимум 10 тепловозов GE. Только мне думается, что все же это будут казахские ТЭ33. Но и так не плохо. Жалко только что последние "луганки" порежут ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4674

СообщениеДобавлено: 09.01.2019 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Украине на одном из участков железной дороги забуксовал новейший американский тепловоз General Electric. В итоге его спас отправленный на подмогу 37-летний советский локомотив 2ТЭ116. Бывший украинский министр увидел в этом серьезную проблему страны.
https://www.mk.ru/economics/2019/01/09/na-ukraine-staryy-sovetskiy-lokomotiv-vytyanul-novyy-amerikanskiy-teplovoz.html

Там еще: "осмотром локомотивной бригадой обнаружены посторонние лица, которые занимались расхищением груза (чугунные чушки)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4674

СообщениеДобавлено: 16.01.2019 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южный вокзал построили при министре транспорта Кирпе в 2001 году. Он якобы застрелился в 2004 году во время первого Майдана. Один из немногих порядочных людей и крепкий хозяйственник (до этого руководил УЗ).

До реконструкции вокзалов и строительства Южного там был бардак. Грязно, неуютно. Никакого распределения поездов между вокзалами нет, смысл видимо в создании прохода с вокзала на вокзал на конкорсе, и вообще - расширении пространства. С Южного ходят автобусы в "Борисполь", там построили церковь Св. Георгия - в честь Кирпы. Сейчас там территория кафе (KFC и прочая), недавно появился второй МакДональдз (первый на Центральном вокзале - один из лидеров по посещаемости).

Знакомый там около месяца жил. Так надо было. В принципе если нормальная смена частной охраны и не будят без нужды (их называли "далматинцами" за камуфляж) - то жить можно.
Там была почта (сейчас ее закрыли), интернет-центр, "Швыдко" ("Быстро") - украинский МакДональдз.
Есть там и комнаты отдыха, и душевые.

Сейчас там построили платформу для бориспольских дизелей. Там же музей жд транспорта - вагон Щербицкого и прочая.

На вокзале 14 путей, доступ к ним (кроме первого) - сверху, с конкорса. Никаких эскалаторов нет - не Симферополь.

Второй киевский Дарницкий вокзал тоже начали строить при Кирпе - до сих пор там коробка. Якобы для жителей левого берега - но вдоль него нет удобного транспорта. В основном трамвай. Так что проще доехать до основных вокзалов.

Но некоторые поезда - в частности Huyndai - отправляются с пригородного Дарницкого, затем на Киев-пасс, затем во Львов, или в Одессу.
Харьковский там останавливается.

Строительство Южного вокзала воспетого в песнях ("Когда с утра в "Борисполь" или на Южный, и солнце над нами встает) и реконструкция всего привокзального комплекса - один из символов "экономического роста" при Кучме и Кирпе, попытки создать видимость что Кучма - хотя бы пол-Щербицкого. Хотя Центральный вокзал довоенный. Бытует мнение что с земли он похож на Тризуб, а с воздуха - на Свастику, за что поплатился архитектор. Музыкальный символ УЗ того периода - "Украинская железная дорога - наша родная труженица".
https://m.youtube.com/watch?v=qm_cjFgArBY
0:35 голубой харьковский "Столичный экспресс"
2:30 розовый днепропетровский
Песню крутили в гагаринских вагонах при отправлении. "Харьков, Жмеринка, Одесса - не проблема для экспресса" еще ладно, хотя какой экспресс в Одессу. Но почему "Как зелёные молнии поезда летят" когда это цвет еще МПС СССР. Зелёным был только кишиневский поезд "Содружество" и вагоны КТЖ.
Можно было не "Мов зелені" (как Зеленые) а "Як блакитні" (как голубые) или "Наче сині" (будто синие) молнии исполнять.
Также в песне мелодия "Славянки" как символ якобы дружбы с Россией в эпоху развитого кучмизма.

При Кучме машины были не у всех, поэтому в командировки по Украине и в Москву - почти всегда на поездах.

Деревянные сидения которые можно встретить по всей стране вплоть до небольших станций, начало скоростного движения. Вообще некоторое восстановление советского задела на жд. Хотя ВЛ и ЧС и вагоны "построен Аммендорф" еще долго будут на магистралях Украины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4303

СообщениеДобавлено: 19.01.2019 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "переменки":
Член ПБ писал(а):
Постель в поездах подорожала с 30 до 50 грн (60 грн в СВ)

Вот те на! А я уж думал, что давно как в цивилизованных странах, постель входит в стоимость билета. Хотя на PKP (Polskie Koleje Panstwowe) есть тариф "Tania Kuszetka". Совсем не то что вы подумали. К кушете не прилагается никакая Таня, а наоборот, не прилагается ничего. Просто топчан в твоем распоряжении, без постели, матраца, подушки, Таньки - выкручивайся как хочешь. Tania, кстати, по-польски - дешевая.
В международных поездах постель всегда включалась в стоимость билета. Помню, в 93-ем ехали из Москвы на поезде Москва-Бухарест (тогда он еще через Кишинев ходил) и проводница с нас взяла деньги за постель, которая уже необычно лежала в купе. Сказала, вот если бы вы до Бухареста ехали...
Так же было один раз в вагоне Кишинев-Перемышль. Но в тот раз я сам забыл, что еду только до Львова. Проводница аж за Тирасполем опомнилась: "Ээ! А ну гони монету!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 742

СообщениеДобавлено: 22.01.2019 03:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
А я уж думал, что давно как в цивилизованных странах, постель входит в стоимость билета.

Постель входит в стоимость билета, просто стоимость постели является одной из составляющих стоимости билета. То есть билет с постелью будет теперь стоить на 50 грн дороже, а не на 30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100