76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Автолюбитель-VII
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugenijus



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 11953

СообщениеДобавлено: 26.09.2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taton-baton писал(а):
Eugenijus писал(а):

Хорошее дорожное покрытие, можно поддерживать высокую скорость (не нарушая, при этом, ПДД), отсутствие неадекватов на дороге - эта категория водителей, как правило, экономит, и едет по альтернативной дороге.


Про отсутствие неадекватов это ты мощно преувеличил)).

Я писал про М4, а не про ЗСД. Количество и качество идиотов, на последнем, примерно такое же, как и на КАД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 29.09.2018 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во Владивостоке при Союзе массово были японские машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30513

СообщениеДобавлено: 29.09.2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Во Владивостоке при Союзе массово были японские машины?


Массово скорее всего нет. Было как везде по Союзу - привозили себе кто мог из загранкомандировок. В Киеве, например, в 70-е годы возле Оперного театра на Ленина всегда несколько автомобилей с правым рулем стояли - в основном Nissan и Toyota, которые себе артисты театра с гастролей привозили. Во Владивосток потока людей и автомобилей при Союзе быть не могло, поскольку это был режимный город. Вся эта байда с прулями началась с 1992 года, а в 1993 начал функционировать известный авторынок "Зеленый угол".

ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ интересная информация по ситуации с японскими автомобилями на ДВ в историческом аспекте.

Сайт авторынка ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ

Хотя сейчас население на ДВ все больше и больше покупает автомобили из салонов с левым расположением руля, праворулие головного мозга еще долго будет владеть умами граждан.

Вот свежий пример. На Дроме обсуждался Hyundai Elantra - новый из салона. Внезапно один из комментариев:



Регион какбэ намекает))) И чела сразу заминусили, что свидетельствует о нынешних тенденциях на потребительском рынке автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 29.09.2018 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автораспилы ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12123

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспозиция Национального технического музея в Праге.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12123

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 12123

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugenijus



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 11953

СообщениеДобавлено: 16.10.2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vector писал(а):
Во Владивосток потока людей и автомобилей при Союзе быть не могло, поскольку это был режимный город. Вся эта байда с прулями началась с 1992 года, а в 1993 начал функционировать известный авторынок "Зеленый угол".


Владивосток был не только режимный город, но еще и портовый город. В загранку моряки, естественно, тоже ходили. Ведь торговый флот и был основным поставщиком подержанных автомобилей в СССР.
У нас в Клайпеде где-то с середины 80х импортные автомобили были достаточно широко распространены. Даже прули были - когда были рейсы на Владик, то обратно, как правило, возвращались с заходом в Японию, и уж там набирали всякий праворульный хлам.
Самый козырный заход в конце рейса считались Роттердам или Амстердам. Почему-то в Нидерландах подержанные автомобили были дешевле, чем у всех остальных соседей по Европе. О причинах щедрости тогда не задумывались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 05:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://blogs.pravda.com.ua/authors/liamets/5bc85d4af3a17/
Кстати, и сам Ющенко во времена президентства обновил свой служебный автопарк за счет одной из госструктур. Кстати, пересев на бронированные Range Rover'ы. Но кто уже об этом вспомнит?

...

2006 год, Дом учёных, прощание с Шалимовым. На перекрытой Владимирской появляются "Камри", глазастые "Мерседесы"... затем должны были появиться два чёрных 220-х и микроавтобус - но появились два серых LR Discovery с красными мигалками на бамперах. Из одного из них вышел Ющенко. Помню как вчера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30513

СообщениеДобавлено: 25.10.2018 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Priora круть - без номера, со стробами и бутылкой в окне)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30513

СообщениеДобавлено: 06.11.2018 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Правительственный "Иван Калита"!


Этим летом на продажу выставлялся "Иван Калита" 1999 годы выпуска за восемь лямов в рублях.



Мотор - 2.0 Renault 145 сил. МКПП. Постоянный полный привод. Автомобиль оснащен спецоборудованием - СГУ, стробоскопы, проблесковые маяки - правда, на все это нужно разрешение.

ИСТОЧНИК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 08.11.2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Не в каждой столице один завод делал машины 4 класса, другой - хоть и 2 класса по статусу 3 класса.

Удлиненный ВАЗ-21109 "Консул" был еще.
Удлиненная ГАЗ-311055.
Ожидалась ГАЗ-31107. 31105 спереди другая, эта сзади.

В середине нулевых помню москвичи пересаживались с "Волг" на "Форды" (а верхушка на "Бээмвэ") - то есть начинали с "Форда", им же и закончили. И "Крайслером". А сейчас на чем ездят средней руки аппаратчики? Надо вникать, но видимо нет единой машины.

Сейчас "Аурус" как "ЗиЛ", обычная машина высшего класса как "Волга". Пусть не 7 серия так 5, пусть не S- класс так Е.

https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/11/8/642444/
Народные депутаты проголосовали в целом за законопроект, который снижает акцизы на растаможку автомобилей.
Законопроект №8487 поддержали 250 народных депутатов.
Главным изменением в законопроекте по сравнению с первым чтением является установление сроков по льготной растаможке автомобилей, которые были ввезены в Украину (так называемых "евроблях").
То есть кроме ставок акциза, утвержденных в первом чтении, предлагается предоставить льготный коэффициент 0,5 для автомобилей, которые будут растаможены в течение 90 дней после вступления Закона в силу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugenijus



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 11953

СообщениеДобавлено: 08.11.2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/11/8/642444/
Народные депутаты проголосовали в целом за законопроект, который снижает акцизы на растаможку автомобилей.
Законопроект №8487 поддержали 250 народных депутатов.
Главным изменением в законопроекте по сравнению с первым чтением является установление сроков по льготной растаможке автомобилей, которые были ввезены в Украину (так называемых "евроблях").
То есть кроме ставок акциза, утвержденных в первом чтении, предлагается предоставить льготный коэффициент 0,5 для автомобилей, которые будут растаможены в течение 90 дней после вступления Закона в силу.


ИМХО, "бляхи" растамаживаться не захотят. А зачем? Камеры их "не видят", страховку покупать не надо, техосмотр - тоже не нужен. Смысл растамаживать?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 30513

СообщениеДобавлено: 10.11.2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член ПБ писал(а):
Удлиненный ВАЗ-21109 "Консул" был еще.
Удлиненная ГАЗ-311055.


Ну, "Волга" удлиненная еще куда ни шло, но на основе компактного седана делать длиннобазную версию - ИМХО, жесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Член ПБ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 4778

СообщениеДобавлено: 11.11.2018 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Каданников лохом не был - на "Шестисотом" ездил, не на своей продукции
Так отож. Тем более что "Волга" удлинена слегка, а "Консул" - как "Пульман".
Бытует мнение что руководство ВАЗ сделало свою машину чтобы не ездить на "Волгах" и "Мерседесах".
Да и вообще даже "Пульман" как мне кажется выглядит слегка не так - не то что брежневский ЗиЛ или 4112. Руководство Украины на них никогда не ездило - только как гостевые иногда использовались. Алиеву лимузин, Меркель седан - смотря какая страна.
Два одинаковых седана с одинаковыми номерами (и микроавтобус) - классика еще с кучмовских времен. Традицию нарушил Янукович - седан и три GL.
Не ездили наши руководители и на RR или "Майбах". На обеих этих машинах ездил Черновецкий - как банкир а не как мэр. 62 АА 0001 ЕА; G55 AMG AA 0001 EB, AA 0001 EC.
Омельченко - 3 ТЛК.
Попов - "Фаэтоны", "Туареги", Т5.
Кличко - "Секвойи".

Отношение к неседанам неоднозначное. Такая машина как правило в кортеже одна, и вообще их мало и они привлекают внимание.

Немцы отказались от "Майбахов" и не делают даже штучно для своей верхушки - хотя что мешает. Япония и Россия делают, Корея. Ну им и так есть на чем ездить.

С BMW на RR (Tata!) пересел премьер Индии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 74, 75, 76  След.
Страница 71 из 76

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100