Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
czech

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 12219
|
Добавлено: 11.10.2018 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Церковь Святого Фомы.
Интересное здание рядом.
Дорого отделанное здание Коммерцбанка.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czech

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 12219
|
Добавлено: 11.10.2018 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Главная (Рыночная) площадь города. Справа видны фрагменты Старой Ратуши (на реставрации).
Ещё интересная архитектура.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czech

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 12219
|
Добавлено: 11.10.2018 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Церковь Святого Николая.
Похоже на метро, однако в 600-тысячном Лейпциге метро не нужно, а это - одна из подземно-находящихся станций системы желдорсообщения.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czech

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 12219
|
Добавлено: 11.10.2018 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Памятник Битве Народов. Монументально и мощно!
Считается самым массивным памятником на территории Европы.
Построен в 1913 году (хотя фундамент заложили значительно раньше) в столетие так называемой Битвы Народов, которая произошла в октябре 1813 года между армией Бонапарта и коалицией, ему противостоящей.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czech

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 12219
|
Добавлено: 11.10.2018 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Расположен в центре поля, где собственно и проходила битва. Высота - почти сто метров.
Гитлеровцы использовали памятник в пропагандистских целях в связи с чем, позже, власти ГДР даже задумывались его снести, но так и не воплотили это в жизнь.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czech

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 12219
|
Добавлено: 11.10.2018 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Рядом с монументом.
Виды на Лейпциг.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saluza Secundus

Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 12207
|
Добавлено: 11.10.2018 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
"Интересное здание рядом" - очень понравилось. Обожаю подобные дома.
Чем мне нравятся европейцы - умеют сохранять старину и аутентичность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowek(R)

Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 4303
|
Добавлено: 25.12.2018 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек-Яндекс
Итак, пожалуй пришло время объяснить, так зачем же я это написал:
wowek(R) писал(а): | Дело в том, что как-то так случилось (а как случилось, я как нибудь позже расскажу), что довелось мне прочитать прямо таки пьесу в оригинале. |
Вот как раз это самое "позже" и пришло, по ходу.
Ну а учитывая тему, где я начал свои объяснения. Сейчас наверное все напряглись и закатили глаза: "Спорим, он сейчас будет что-то искать! Вовек любит что-то искать!".
Но нет, нет! Обязуюсь ничего не искать. Да и путешествие было так себе, скорее тур выходного дня. Все вышло очень спонтанно, все было спланировано буквально за пол недели до поездки и основной целью было просто отдохнуть после напряженного года (не буду вдаваться в подробности, но этот год у меня получился истощающим физически, эмоционально и материально. Хорошо что все хорошо закончилось). Мне очень нужно было с учетом ограниченности во времени и в финансах куда-то уехать отвлечься, просто отдохнуть.
Насчет направления своего отвлекания у меня как-то сразу сомнений не было: куда-то на запад, не далеко, может немного на север, немного на юг, но все равно на запад.
Тут мне как раз подвернулась информация по поводу горно-лесной железной дороги возле селения Вишеу де сус, на самом севере Румынии, почти возле границы с Украиной. Там находится промышленная узкоколейная железная дорога, по которой до сих пор возят лес, но возят организованно и туристов.
Это было заманчиво, как и посмотреть рядом расположенное "веселое кладбище", но поразмыслив я решил, что не готов сейчас 2 суток проводить в пути и потратить на него половину бюджета поездки. Мне определенно нужно было что-то попроще и поближе. Однако подышать горным воздухом... Да. Это то чего мне хотелось больше всего.
Вот тут я и вспомнил о своем же высказывании почти уже четырехлетней давности:
wowek(R) писал(а): | ...За которыми прячется Синая - самый красивый горный курорт Румынии, куда я еще обязательно попаду (и таки прокачусь на дизель-электропоезде Бухарест-Синая!). |
А пуркуа бы не па! Ведь и впрямь, в Синае есть все что мне так хотелось: горный воздух, совсем близко до горных вершин свыше 2000 метров, удобная транспортная доступность, не так уж далеко да и вообще, место-то красивое и я давно намечал там побывать.
Впрочем, поверхностное знакомство с той местностью у меня состоялось приблизительно 2 года назад, но что я тогда мог понять! Эти 10 минут, которые понадобились тогда, чтобы транзитом проскочить этот горный городок по объездной дороге это все равно что съесть на ходу какой нибудь кебаб, а всем говорить, что пообедал в шикарном ресторане.
Так что решение было принято очень быстро (а медлить особо некогда было) и мне оставалось завершить самое ответственное мероприятие сезона и сразу после уезда гостей и я отчалил проводить свои законные 4 дня отгула.
Итак, дамы и господа, дизель-электропоезд Кишинев-Синая отправляется! Просим пассажиров занять свои места, провожающих покинуть вагоны.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saluza Secundus

Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 12207
|
Добавлено: 26.12.2018 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
О! Кстати, что-это за фильм? Забыл название и всё никак не досуг посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowek(R)

Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 4303
|
Добавлено: 27.12.2018 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Saluza Secundus писал(а): | О! Кстати, что-это за фильм? Забыл название и всё никак не досуг посмотреть. |
Н-драсте! Я же даже ссылку на тему оставил, где мы этот фильм совсем недавно развернуто обсуждали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Куигли Квегмайр

Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 4731
|
Добавлено: 27.12.2018 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
czech писал(а): |
Дорого отделанное здание Коммерцбанка.
 |
В Эссене такой же офис есть недалеко от вокзала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saluza Secundus

Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 12207
|
Добавлено: 27.12.2018 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то эта тема мимо меня прошла. Пробежал по верхам но надо будет плотнее ознакомиться ибо интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowek(R)

Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 4303
|
Добавлено: 28.12.2018 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель-электропоезд на запасных путях.
Однако, надо бы и меру знать. Обещал начать, а сам все никак. Примерно так и вышло с этим самым "дизель-электропоездом". Это звучит странно, но железнодорожное сообщение между Молдавией и Румынией просто никакое. Лишь 3 раза в неделю между бывшей и нынешней столицами Молдавии курсирует, и то, дизель-гидравлический поезд. С ним я пролетал совсем. Еще ежедневно курсирует несколько купейных вагонов между Кишиневом и Бухарестом. Долго, из-за необходимости смены тележек на границе. Дороговато, но в целом я был готов. Однако он отправляется из Кишинева слишком рано и я не успевал на него. Поэтому пришлось обратиться к ненавистной нише автоперевозок. Тем более, что до системы междугородних и международных автобусных перевозок наконец добралась цивилизация в виде онлайн покупки билетов (а ездить в кассу у меня реально времени не было). Убедившись, что на удобное мне время на маршруте стоит не микроавтобус а вполне полноценный большой автобус я решился и в 21:30 мы уже под начинающийся дождик отчаливали от перрона центрального автовокзала города Кишинева.
Худо бедно, но как-то мне удавалось даже дремать в этой колеснице богов, тем более, что нас довольно долго держали на границе (но хоть выходить не заставляли). А уже под утро я окончательно проснулся, когда автобус пересекал реку Сирет, древнюю границу Молдавского княжества. Потихоньку огибая горный массив Вранча - эпицентр всей сейсмической активности нашего региона - мы приближались к столице... нет, не официальной. Хотя в целом конечным пунктом автобусного маршрута был Бухарест, но мне туда не было ни какого смысла ехать. Поэтому я ранним-ранним утром сошел на твердую землю углеводородной столицы Румынии, города Плоешты.
Вопреки названию города никаких дождей здесь не было и вообще окружало теплое ранне-осеннее утро, только что все еще было темно вокруг
А жаль, поскольку пока мы двигались к автовокзалу (который совмещен с южным жд вокзалом) я обратил внимание, что город изобилует довольно красивыми особняками и другими зданиями.
Это, в общем, не удивительно. Потому как расцвет нефтедобывающей промышленности в этом регионе как раз пришелся на первую половину XX века. Вполне логично, что в то время город жил богаче всей остальной Румынии. Да и сама Румыния тогда находилась на пике своего благополучия и обладала довольно сильной экономикой. Неудивительно, что представители деловых кругов Плоешт могли себе многое позволить.
Этот город стоит посетить отдельно, но а сейчас, к сожалению было пока темно и у меня были другие планы.
Мне нужно было проделать завершающую стадию своего маршрута, примерно 70 км строго на север. Однако, хоть и Южный вокзал Плоешт является основным, но здесь проходят поезда соединяющие столицу лишь с восточной частью Румынии. Поезда же в направлении Трансильвании, Марамуреша (это северо-запад Румынии), как и в Венгрию и Австрию обходят Плоешты по западной ветке и останавливаются соответственно на Западном вокзале.
Вокзал Ploieşti Sud
Так что мне пришлось садиться в ранний автобус и вместе с еще полусонными плоештянами ехать сквозь просыпающийся город. Не так уж и далеко, надо сказать.
На платформе вокзала Ploieşti Vest
Что еще можно увидеть в Плоештах, как не состав цистерн.
Вот здесь я и собирался попасть в этот самый дизель-электропоезд Бухарест-Синая.
Если бы не некоторые обстоятельства...
Дело в том, что сегодня нет уже никакого дизель-электропоезда. Есть просто электропоезда. Да и маршрута Бухарест-Синая тоже нет уже давно. Довольно плотно курсируют поезда Бухарест-Брашов, они то и останавливаются в Синае, как транзитные.
Вот как сегодня может выглядеть это поезд:
А может и так:
Или вообще так (на каком я и отправился):
Внутри комфортно, никаких цыган. Да и вообще, я на втором этаже почти в одиночестве ехал.
Ох, вовек! Как это на тебя похоже, резину тянуть! Что же ты все едешь-едешь и никак не доедешь!
Все, уже почти приехал. Обещаю в следующем сообщении приехать таки и уже сосредоточить внимание непосредственно на Синае. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saluza Secundus

Зарегистрирован: 18.05.2006 Сообщения: 12207
|
Добавлено: 28.12.2018 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего так народу мало? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowek(R)

Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 4303
|
Добавлено: 29.12.2018 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Saluza Secundus писал(а): | А чего так народу мало? |
Не сезон, подумал Штирлиц. В тех краях сезон это либо июль-август для любителей трекинга, либо декабрь-март для любителей горнолыжных ощущений. Тем более ранеутрение рейсы не сильно любят. Они полны только от пригородов в направлении крупных городов. А я как раз наоборот ехал от крупного города в захолустье. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|