76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Ж\Д поезда времён СССР
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 08.10.2016 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TEP 60 писал(а):
ДР1 обращались в Эстонии - сейчас переведены в Казахстан в район Семей (бывшего Семипалатинска)

Насколько помню, в Казахстан было переведено всего несколько вагонов, которых едва ли наберётся на полтора состава. Многие ДР1А я последний раз видел врастающими в рельсы на станциях Таллинн-Вяйке и Тарту и, судя по их состоянию, ездить они уже вряд ли когда-нибудь будут.

Моторный вагон ДР1А-226, Таллинн-Вяйке




Моторный вагон ДР1А-224, Таллинн-Вяйке. В промежуточных вагонах даже окна закрыть не удосужились.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 08.10.2016 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернувшись к теме ДР1 дополню, что вагоны ДР1 без индексов всё ещё продолжают эксплуатироваться в Белоруссии вот в таком весьма интересном виде. Подобным этому составам присвоены серии ДРБ1, ДРБ1м и ДР1пт. Забавный факт, что вагоны древних ДР1 в этих составах гораздо старше гниющих в Эстонии ДР1А. В чём различие между сериями этих сформированных заново составов - хотелось бы знать самому. Поговаривают, что за ДР1пт сохранилась прежняя оригинальная нумерация серии, а ДРБ1 и ДРБ1м - сборники из отставленных от работы вагонов разных составов.
На фото дизель Орша - Кричев, станция Орша-Центральная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 21.10.2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал разгребать фото, сделанные в августе.
Новый Stadler FLIRT, упомянутый в этой теме немного ранее и наречённый в Белоруссии ЭПм-002, работающий на маршруте Минск - Гомель межрегиональных линий бизнес-класса.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 18.04.2017 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около года назад в Эстонии ходили разговоры о закупке новых построенных в Китае тепловозов DF7G-E, которыми планировалось заменить на Эстонских ж. д. старые добрые ЧМЭ3, доставшиеся Эстонии в наследство от СССР и по сей день выполняющие любую маневровую работу на станциях. Однако, прошёл уже год (если не больше), но замена парка маневровых локомотивов так и не сдвинулась с места, если не считать двух единиц DF7G-E, один из которых можно встретить на маневровой работе на станции Юлемисте в Таллинне или в грузовом порту Мууга.

Молодое и старое поколение, две эпохи.
Китайский DF7G-E № 001 и ветеран ЧМЭ3-5116 (EVR 1333), станция Юлемисте, г. Таллинн.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 13.07.2017 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так в Мариуполе выглядела пригородная электричка пять лет назад:


А так она выглядит в наши дни. Ровно месяц назад:


ЗЫ. И маршрут у неё теперь в два раза короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 10921

СообщениеДобавлено: 14.07.2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за войны? Или это просто совершенно левый поезд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 15.07.2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно из-за войны. Ближайшее депо электричек, обслуживающее Мариуполь, находится в Ясиноватой (12 км от Донецка), а это уже за "линией фронта" на территории ДНР. И единственный электрифицированный ход, связывающий Мариуполь с железнодорожной контактной сетью других городов проходит только через Донецк, т. е. через эту границу, названную "линию фронта". Вот и не остаётся выбора, на чём возить людей. А пригородные поезда всё равно нужны, вот и возят на том, что "под рукой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEP 60



Зарегистрирован: 02.08.2006
Сообщения: 1723

СообщениеДобавлено: 14.08.2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "Вспомним все/Железная дорога":

Saluza Secundus писал(а):



Это советский паровоз 2-3-2В В значит Ворошиловградский. На Украине был построен. И водил в 1939 году Красную стрелу между Ленинградом и Москвой со скоростью 180 километров в час. На Украине сейчас с такой скоростью даже корейские хюндаи не ходят. Есть правда Украинский Тарпан. Есть у меня и его фото. На кременчугском заводе построен 1 штука. Тоже 160 скорость. К ЕВРО 2012 сделать не успели. Потому корейские и закупили. А теперь никому не нужен. Кременчугский завод благополучно стоит. Хотя делал вагоны для всей России. Теперь украинские вагоны не покупают. А в России свои скоростные Сапсаны есть. Вот и выходит что наши железные дороги даже на довоенный уровень выйти не могут. Ворошиловградский паровоз 1939 года для Украины недостижимая мечта. В 1957 году, когда паровозы начали массово тепловозами и электровозами заменять решили проверить на что старая техника способна. И этот паровоз со специальным поездом на испытаниях достиг скорости 185 км/ч. И этот рекорд скорости на железных дорогах в СССР так и не был перекрыт.


А вот и был перекрыт! Высокоскоростной электропоезд ЭР200, курсировавший между Ленинградом и Москвой, развивал скорость до 200 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 14.08.2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TEP 60 писал(а):

А вот и был перекрыт! Высокоскоростной электропоезд ЭР200, курсировавший между Ленинградом и Москвой, развивал скорость до 200 км/ч.

Наверное все же имеется в виду паровозная тяга. Потому что если так, то ТЭП70 вроде до 250 с чем-то разогнали на испытаниях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima-k



Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: 15.08.2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wowek(R) писал(а):
Наверное все же имеется в виду паровозная тяга. Потому что если так, то ТЭП70 вроде до 250 с чем-то разогнали на испытаниях.


Может быть ТЭП80? На нем установили рекорд скорости для тепловозов - 271 км/ч. Кстати, на той же линии Санкт-Петербург - Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taurus-70



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 2698

СообщениеДобавлено: 17.08.2017 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima-k писал(а):
Кстати, на той же линии Санкт-Петербург - Москва.
Ну а где ещё, как не на самой прямой в мире железной дороге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 19.08.2017 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima-k писал(а):
wowek(R) писал(а):
Наверное все же имеется в виду паровозная тяга. Потому что если так, то ТЭП70 вроде до 250 с чем-то разогнали на испытаниях.


Может быть ТЭП80? На нем установили рекорд скорости для тепловозов - 271 км/ч. Кстати, на той же линии Санкт-Петербург - Москва.

Всё верно, официальный мировой рекорд скорости для дизельной тяги - 271 км/ч, который был достигнут с помощью ТЭП80.
А до 250 как-то разогнали ЧС200, но к сожалению этот рекорд так и остался неофициальным и подтвердить его нечем, кроме слов некоторых питерских машинистов, с коротыми мне довелось пообщаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 19.08.2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЭП80-0002 - один из двух ТЭП80, поставивших этот мировой рекорд скорости.
Фото пока ещё на старом месте музея подвижного состава, Варшавский вокзал, Санкт-Петербург.
Надеюсь, его и все остальные старые экспонаты переведут в новый музей у Балтийского вокзала.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taurus-70



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 2698

СообщениеДобавлено: 19.08.2017 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
Надеюсь, его и все остальные старые экспонаты переведут в новый музей у Балтийского вокзала.
А чего им у Варшавского не стоИтся? Или Балтийский тоже закрывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: 20.08.2017 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще-то там уже и негде стоять-то, рельсы давно сняты, территория огорожена, только здание вокзала осталось, переделанное под развлекательный комплекс "Варшавский экспресс".

Балтийский не закрывают. Музей будет рядом с вокзалом, частично в здании старого депо, рядом с которым построено новое круглое здание, где разместится вторая часть экспозиции. Здание уже год, как практически готово, почему тянут с открытием - не знаю. Часть экспонатов уже давно на территории нового музея, причём много новых экспонатов, которых не было на Варшавском вокзале. В частности, из-за забора с крайнего перрона отчётливо просматривается "Сокол".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
Страница 40 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100