76-82.ru - Энциклопедия нашего детства
Проникновенье наше по планете (Отдых - 5)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
натаhа



Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8671

СообщениеДобавлено: 06.10.2016 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездила на сбор урожая.)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 11477

СообщениеДобавлено: 06.10.2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натаhа писал(а):
Съездила на сбор урожая.)))
[img]...]

Только не говори, что опять Таиланд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
натаhа



Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8671

СообщениеДобавлено: 06.10.2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

czech писал(а):
натаhа писал(а):
Съездила на сбор урожая.)))
[img]...]

Только не говори, что опять Таиланд!
Я и не говорю,а точнее ,это не Тайланд.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 06.10.2016 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

натаhа писал(а):
Съездила на сбор урожая.)))

Хороший урожай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 10921

СообщениеДобавлено: 06.10.2016 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурманск? Я угадал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 11477

СообщениеДобавлено: 06.10.2016 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
Мурманск? Я угадал?

А зачем ехать отдыхать на север - в Мурманск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saluza Secundus



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 10921

СообщениеДобавлено: 07.10.2016 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Мурманске не был, не знаю. Может там сёрфинг хороший и бананы растут. Золотые знойные пляжи и пина-коладу разносят полуодетые дэушки.

Ну, нет - так нет... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czech



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 11477

СообщениеДобавлено: 07.10.2016 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
...пина-коладу разносят полуодетые дэушки.

А полураздетые не разносят? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
натаhа



Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8671

СообщениеДобавлено: 07.10.2016 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saluza Secundus писал(а):
Я в Мурманске не был, не знаю. Может там сёрфинг хороший и бананы растут. Золотые знойные пляжи и пина-коладу разносят полуодетые дэушки.

Ну, нет - так нет... Wink
Рыба там точно есть,а вот бананы...то там где я была)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 08.10.2016 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тропой ученика пекаря или Эльблонг, каким вы его никогда не видели.

Старая легенда гласит, что в ХIV веке, хорошо вооруженный отряд рыцарей Тевтонского ордена двинулся из укрепленного замка Бальга в сторону Эльблонга. Та же легенда гласит, что единственным бдительным гражданином на тот момент оказался молодой подмастерье пекаря, который не прозевал вспышку, а вовремя поднял тревогу, перерубил лопатой канат, удерживавший мощную решетку главных городских ворот и таким образом спас город от тогдашнего набега.
Специальное мобильное приложение упорно предлагало мне, на ломаном русском, совершить прогулку по историческому центру Эльблонга "Тропой ученика пекаря". Однако, учитывая, что я туда отправился из Хайлигенбайля (ныне г. Мамоново, в 10-ти км от бывшей Бальги), то еще вопрос, чьей же тропой я на самом деле двинул в поход.

Но ладно, хватит этого всего исторического колорита, просто посмотрим что же сегодня представляет собой Эльблонг.

По сути, кроме нескольких кварталов непосредственно старого города, или как называют это здесь "Старувки", ничего особо интересного здесь нет, но и эта самая Старувка достойна внимания.


Внимания хотя-бы за то, что еще лет 30 назад она представляла собой жалкое зрелище из нескольких полуразваленых зданий и руин - последствия Второй мировой войны.
Почти все, что сегодня видят в центре Эльблонга туристы и местные жители является новоделом. Причем далеко не обязательно отражающим прошлую действительность, чаще всего это просто что-то выстроенное в стиле недалекого прошлого этого варминского города, которое, впрочем, связано с Восточной Пруссией.

Надо признать, что работы проделано много и привлекательностью это все обладает.

Но сохранились и хорошо отреставрированы некоторые действительно исторические здания. Например:
Те, самые Рыночные ворота, практически единственное, что осталось от укреплений древнего Эльблонга

Именно эти ворота, с обрывающимися трамвайными рельсами и связаны с личностью того самого легендарного подмастерья пекаря, именно через них не смогли войти в город рыцари Тевтонского ордена.

Здание почтового управления, но не столь старо.

Больница Святого духа. Еще одно здание XIII века. Сегодня в нем располагается библиотека.

Очень интересно выглядит и Костельная дорожка. Когда-то она в таком виде тянулась больше километра и соединяла собой 3 костела.

Сегодня же она соединяет лишь две соседние улицы и выходит прямо к костелу Св. Николая - главному кафедральному собору Эльблонга.


Собор считается одним из самых высоких культовых сооружений Польши. Его высота 97 метров. От на эту верхотуру я и полез! Бесконечные винтовые лестницы закончились и я оказался на смотровой площадке. Если бы погода была получше, то возможно я где-то далеко на западе увидел бы купол колокольни Мариацкого собора в Гданьск с характерным "пробором". Но над дельтой Вислы висела низкая облачность и максимум что я мог рассмотреть в походную лорнетку это очертания башни Мальборского замка (километрах в 20-ти на юго-запад).

Тем не менее вид на "Старувку" открывается замечательный. На Рыночные ворота, на новое здание ратуши, на какое-то зашифрованное звуковое послание.



Кстати, еще одна достопримечательность Эльблонга это Эльблонгский канал - небольшая речка, соединяющая нижние мазурские озера с Вислинским заливом (он же Калининградский).



Если в самом Эльблонге он интересен лишь парой разводных мостов разной степени древности, то выше по течению это представляет собой очень интересное и уникальное гидротехническое сооружение. Дело в том, что дальше искусственный канал, через систему шлюзов, а местами и специальными рельсовыми платформами по суше перебрасывает суда в верхние мазурские озера. Однако это будет темой какого-нибудь следующего путешествия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 12.10.2016 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пернатые жители хмурого Сопота.


"Слышь, мужик! Пожрать чего есть?"


"Лоботрясы! Самим надо искать!"


"Ты на кого батон крошишь!?"

Все, завтра рано утром начинаю путь домой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 04.12.2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальянские каникулы. Продолжение.

Кажется Анна Ахматова говорила: "Италия - это сон, который возвращается до конца ваших дней". Наверное именно тогда, когда за окном уже с шумом падает первый (а может уже и не первый) снег, когда уже в 5 часов вчера не видать ни зги, когда в печке весело потрескивают дрова, а в мозгах 150 граммов "Louis du Conte", вот тогда-то и хочется все время дремать в кресле, с чашкой ароматного чая в руках. И в этот самый момент и сбываются слова Ахматовой и приходит она... Италия!
Что-то и так этого сна в последнее время у меня стало многовато. Что же делать, таковы особенности авиалогистики в наши края. Тревожный звоночек прозвучал совсем недавно, когда я неожиданно понял, что мне надоела Венеция и захотелось оттуда поскорее уехать. Так скоро и всю Италию буду десятой дорогой обходить. Тем более открывают недорогие рейсы на Берлин. Ладно, чай не 45-й, "на Берлин" еще успеем!
А вот про третий заезд, он же второй нетранзитный, я же так и не дорассказал.

По заветам Бонифатьича
Если внимательный читатель еще помнит в самом конце рассказа про Монцу я анонсировал свой следующий шаг, который "вообще не поддается никакому логичному объяснению, разве что только соответствует идеологии туристического авантюризма..." Кстати, о логике. Мне кажется что и сам Христофор Колумб определенно сомневался, что сможет подойти к Индии с востока, идя при этом на запад - это тоже вроде против логики. А ведь отправился все же! И кучу денег на экспедицию выбил. Вот это авантУристический дух! И ведь в итоге в Индию так и не попал, что открыл - так и не понял. Главное не результат, а процесс. Вот с кого надо брать мне пример. Следовательно лежал мне прямой путь не куда нибудь, а на самую родину великого мореплавателя - в Геную.


Генуя. Что потерял я в этом городе? Что привело меня в него? Впервые я узнал о Генуе из "Старика Хоттабыча" лет в 7 или 8. Ведь именно по нему шлялись Волька с Женькой, пока их друг-пенсионер разыскивал Омарчика у "Геркулесовых столбов". И так и представлял себе Геную, как город революционно настроенных рыбаков и продажных полицейских.
Ну да, пусть я из другого времени, пусть моя фамилия не Костыльков и нет у меня друга из кувшина. Но все же я хоть Волька ибн Алеша! Наверное потому мне мраморный Христофор наш, Колумб, встретив прямо у вокзала, указал точное направление - к побережью.




Да вот, собственно, на Лигурийское море и хотелось мне взглянуть. Посмотрел? Подышал? Поудивлялся гиганстских размеров мыльному пузырю?





А вот и революционно настроенные рыбаки! Все как во времена Хоттабыча. Да и Бонифатьича тоже.


Ах, Генуя! Так и хочется добавить набившее оскомину - "город констрастов". И дело не только в солнце, хорошо подсвечивающем холмы, а в том, что Генуя действительно порой до крайностей разная. Умудрился же я успеть это заметить за каких-то 2 часа!








Античная Генуя, что эти 2 часа на фоне твоей двухтысячелетней истории!




В моем конкретном случае можно смело прибавить еще одно свойство: она слишком быстро для меня закончилась.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 08.12.2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрипичный ключ к наслаждению


Чтобы уж окончательно завершить описание своего ломбардийского авантУризма с небольшим лигурийским аппендиксом, должен вновь вернуться к прошлым "заметкам на коленках", оставленных мною раньше. Надо отметить, что "барабаны Страдивари" далеко не единственное, что меня влекло в Кремону. Город был рекомендован за свой интересный исторический центр, что в целом оказалось правдой.

Изначально я рассчитывал провести здесь около половины дня, в итоге получилось пару часов. Но я не пожалел, хотя больше времени на этот город определенно нужно.

Итак, может Страдивари барабаны и не делал (даже за конкретные бабки и даже для конкретных пацанов), но вот его земляки-архитекторы очень даже делали.


Барабан баптистерия Кремонского собора - лишь одна из достопримечательностей главной площади города. Как бы меня не зазывал зайти туда один предприимчивый кремонец (даже откопал откуда-то информацию на русском языке), я все же предпочел посетить самое заметное сооружение площади - сам собор.




Кстати, предварительно что-то читал о "самой-самости" “Торраццо” - колокольни Кремонского собора, чуть ли не самая высокая в Европе...

Но нет, 112 метров высота, конечно, внушающая, но все же пока 160 метровая башня Ульмского и пару метров недотягивающие до нее башни Кёльнского соборов держут свой "оскар" в этой номинации. Даже и во "всей честнóй Италии" уже более полувека есть одна колокольня на целый метр выше кремонской - в Мортельяно, на самом севере, возле словенской границы. Может это если рассматривать представителей романского стиля? Кстати, да. Некоторая уникальность и “Торраццо” и его младшего хозяина - самого собора - состоит в том, что они изначально строились именно в романском стиле. И это не удивительно, ведь начало их возведения относится к XI веку. Не сказать, что лишь в Кремоне остался кафедральный собор в таком стиле, но в целом это редкость в Италии, где в целом господствует готика, ренессанс и барокко, а кое-где даже византийский стиль (собор св. Марка в Венеции) и неоклассицизм (собор св. Петра в Ватикане). Впрочем, и кремонский собор постепенно оброс готикой, ренессансом и барокко, но все же полукруглые арки выдают изначальный проект.

Это совсем нехарактерно для меня, но в тот момент что-то остановило преодолеть 500 ступенек (в 2.5 раза больше, чем при подъеме на крышу миланского Дуомо), чтобы плюнуть на истрийский камень Коммунальной площади со 100 метровой высоты. Так и не полез я на эту страсть! Может и зря.

И то, что показывали в этот момент астрономические часы на старой башне вовсе не при чем - не верю я в астрологию. Просто я не был в тот момент настроен на такой шаг. Мне перед таким делом нужно сначала принять ванну, выпить чашечку кофе…

Прогулке под небесным сводом я предпочел размеренное прохаживание в тени колоннады Коммунального дворца и дворика Фредерико II, виды на “милицейскую лоджию” (Logia dei Militi).



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 08.12.2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, о скрипках...



Все неуклонно вело меня к “храму” самого именитого кремонца - Антонио Страдивари и плеяды его учеников. Хотя вообще в Кремоне существует определенная нелогичность в этой области. И это выражается вот в чем.

О своем походе в Музей скрипки я уже раньше рассказывал, поэтому повторяться не буду. Но чисто топографически вполне ожидаешь, что большая площадь со сквером, где и раcположен такой музей будет как минимум носить имя великого мастера скрипки. А-н-нет! Джульермо Маркони! Нет, ну он тоже, конечно, как-то связан с извлечением звуков, но немного не в той области.


“До чего же на нашего Буншу похож!” Из экспонатов Музея науки и технологий в Милане.

Да и уходя с площади изобретателя способа передачи скрипичных звуков на большие расстояния я как-то ожидал, что хоть улица, ну хоть переулок какой будет имени изготовителя небарабанов, ну на худой конец хоть Амати, что-ли. Но нет в Кремоне худых концов! Прямо от Маркони пошла цепь композиторов: сначала Клаудио Монтеверди (кстати, тоже уроженец Кремоны), а затем, бац - Джузеппе просто Верди. Что-ж так зелено вокруг! И вот как раз в том самом месте, где “зеленая гора” плавно переходит в просто какую-то “зелень”, вот тут и обнаружилась, наконец-то, площадь Антонио Страдивари!


Кстати, именно с нее мне и открылся последний в тот день чудный вид на “Торраццо”.
Ну а прощание с великим гением стамески и лака на тот день состоялось после того того, как по пути уже к вокзалу плеяда композиторов плавно перетекла в пешеходно-торгово-туристическую corso Campi (как-бы “шоссе полей”), а уже она в свою очередь, небольшой извилиной вдруг превратилась в corso Garibaldi - еще более торговую и еще более туристическую.




Гарибальди присутствует в Италии повсеместно! В виде памятников и топонимов. В Кремоне Гарибальди, чтобы 2 раза не ходить, встречает всех прямо у вокзала.

Ну и примерно отсюда же и начинается эта самая корсо Гарибальди. Хотя я точно не понял, она отсюда начинается или заканчивается. Я на нее, в любом случае, ступил с другой стороны.

И вот где-то тут, как раз, и родился когда-то давно Антонио, будущий скрипичных дел мастер.

Ну а мне осталось на тот момент только помечтать еще раз вернуться в Кремону, хотя если честно, то вряд-ли. Нет, не потому что мне там не понравилось, а потому что на земле ведь есть много и других замечательных мест. И все их не объездишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowek(R)



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4110

СообщениеДобавлено: 09.12.2016 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо эпилога
Всю поездку я так мечтал увидеть Монблан, однако этому все время мешала погода. Под самый конец путешествия, когда я отправился в аэропорт, я понадеялся, что хоть отсюда смогу лицезреть вечно белую красавицу, все же я оказался еще на 60 км. ближе. Но небо заволокло тучами, так что шансов не было. Но все же я увидел тогда Монблан. У меня даже появилась возможность его посетить, но не совсем тот…



Ну и еще, в рамках эпилога, прямо как тогда я говорил - “эпилог на стальных колесах” - не могу не затронуть тему не оставляющий меня равнодушной, железные дороги.

Итальянские железные дороги это преимущественно государственная компания FS (Ferrovia di Stato), которая и владеет подавляющим большинством подвижного состава и инфраструктуры. Непосредственно перевозки эта компания осуществляет под брэндом “Trenitalia”.


Пассажирское сообщение в Италии очень развито и удобно. Компания FS или Trenitalia обслуживает самые медленные, дешевые и наименее комфортные региональные поезда

Более быстрые и дальние IC (Inter City) и ICN (Inter City Notte) и совсем скоростные “LeFrecce” (Стрелы), которые в зависимости от максимальной скорости и уровня обслуживания делятся на 3 цвета: Bianca, Argenta и Rossa (белая, серебряная и красная).


Что касается скорости, то тут тоже все относительно. Конечно, Италия не является рекордсменом по скорости поездов, но в целом они движутся довольно быстро. Даже региональные летают до 140 км/ч, IC - до 160. Что касается “Фречий”, то максимальные скорости - 200 для “бьянки” и 350 для “россы”.
Скажу сразу, мне не приходилось ездить на серебряных и красных “стрелах”, а вот “Фречиа Бьянка” когда-то принимала меня на свой борт.



Кроме FS так же в разных регионах действуют местные частные и дочерние компании. Например в Ломбардии почти всеми местными перевозками занимается та самая “Кароцца Дьявóлла” - компания “Trenord”.

Так же некоторые маршруты обслуживает компания “LeNord”.

А на национальном уровне действует так же компания “ItaloTreno”, которая обслуживает скоростные поезда, конкурирующие с “Фречиями” (скорость до 350 км/ч)

Что касается внутренностей пассажирских вагонов, то обычно они вполне приличны, что касается скоростных поездов, а так же всяких пафосных регионалок, типа "Malpensa Express" (курсирует между Миланом и самым крупным аэропортом)


Или "TiLo" (международная электричка между швейцарским Тичино и итальянской Ломбардией, Милан-Беллинцона)


Обычные же региональные поезда средней степени занюханности, в зависимости от возраста подвижного состава.

Таким образом поездки внутри Италии и к ближайшим соседям (Франция, Швейцария, Австрия) очень успешно конкурируют даже с лоукостерным авиасообщением.

Поезд Цюрих-Милан Федеральных железных дорог Швейцарии (SBB/CFF/FFS)

Судите сами, к примеру, из центра Милана, в центр Рима, без лишних предпосадочных формальностей можно попасть за 3 часа (FrecciaRossa или Italotreno).

Да, и "Non oltrepassare alla linea gialla in attesa dei treni"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 76-82.ru -> Большая перемена Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 54, 55, 56  След.
Страница 44 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© ООО «Нотамедиа», 2005-2009
По всем вопросам обращаться на e-mail: 76-82@notamedia.ru
Мы делаем это возможным
Сайт создан в дизайн студии Нотамедиа


Rambler's Top100